Непонятное чувство

1.6K 66 5
                                    

Выходной. Акутагава ходил по берегу и смотрел на море.
Всё бы ничего, обычный день солнце, прохладный ветер.
Но.... это странное чувство.... Рюноскэ  никогда не испытывал его...Оно сжигает....

Вечер. Алый закат прекрасен. Он завораживает. Хочется вечность стоять и смотреть на него.

Мафиози посмотрел вперёд. В примерно в десяти шагах от него стоял Ацуши. Да, предмет ненависти Акутагавы....но тогда почему??  почему сердце так бешено стучит??

У мафиози не было настроения выяснять отношения. Он решил пройти мимо тигра, будто не заметил.  Но как только он начал подходить к обратно его начал одолевать кашель, он как раз проходил мимо Накаджимы кашель вырвался наружу.

Ацуши не ожидал. От испуга он подскочил  споткнулся и полетел на Акутагаву. Оба оказались на земле, а точнее Рюноске на земле а Накаджима на нём.

Первым опомнился Ацуши а за ним через секунду и Акутагава.
Оборотень быстро поднялся с черноволосого, но как только встал сразу же упал на землю ( как вы думаете кто постарался )
Как только тигр упал на землю,  мафиози скрылся за ближайшим зданием.

От лица Акутогавы :
Блин теперь от моей одежды пахнет этим идиотом. Как только приду домой буду избавляться от  этого запаха .... Не хочу чтоб  мне что-то напоминало об этом ....

Запах был приятным, он явно нравился мафиози...

___________________________________________________
Критикуйте мне очень важно знать ваше мнение .
Писать ли мне дальше??

Я люблю тебя ???Место, где живут истории. Откройте их для себя