Рабочий день.
"Пёс Портовой мафии" шёл по улице на новое задание. Людей было много поэтому можно было спокойно идти не опасаясь что его заметит полиция...Акутагава посмотрел на другую сторону и увидел Ацуши и Дазая, они шли и о чем-то разговаривали.
Просыпается неуместное чувство: ревность только теперь он ревновал Ацуши к Дазаю. Ему так хотелось увести Ацуши от Дазая, но вспомнив про задание он пошёл дальше.
Дазай же заметил Акутагаву и заметил его выражение лица когда тот смотрел на их с Ацуши. Обычно лицо Акутагавы ничего не выражает, максимум чувство злости и зависти когда он смотрит на Ацуши. Но тут было что-то не то, не как обычно... злость присутствовала, но ещё какая-то нотка грусти и надежды. Сама ненависть злость была обращена уже на Дазая.
Суицыднику стало интересно, хотя он уже догадывался что к чему.
***
Вечер. Все запланированные задания выполнены. Мафиози шёл по узкому переулку где никого не было.—О Акутагава !! Давно не виделись.
Вокруг никого не было
—Я здесь!
Посмотрев наверх Акутагава увидел Дадзая который беспомощно весит держится одной рукой за крышу здания.
Воспользовавшись своей способностью Рюноскэ снял с крыши бывшего учителя.
— Как вы там оказались?
—Просто прогуливался по крыше, оступился и вот повис ...
— Ясно
—Ты как-то изменился....
—Что?
—Ну ты стал задумчивый, и к Ацуши стал относится сдержанее....
—Я по-прежнему ненавижу его.
— Тото ты вчера повалил его на землю и скрылся за зданием...
— У меня небыло настроения, к тому же я спешил у меня неотложные дела был...
—Ну что же, ладно твоё дело...
Дазай повернулся к Акутогаве спиной—Да, и чтоб знал меня мужчины не интересуют
— А мне это на что?
—Чтоб успокоить тебя ведь ты неравнодушен к Ацуши. Хотя, неравнодушен мягко сказано.С этими словами Дазай удалился.
Акутагава долго стоял в ступоре. Как же он сам не догадался. Он влюблён в тигра. Это чувство... ревность... . Радостного тут нету ничего. Он полюбил человека которого ненавидел, да ещё и мужского пола. Для Акутагавы это было не нормально. Он сам презирал людей с нетрадиционной аринтацией.
__________________________________________
Простите за ошибки
Жду критики