–Непривычно видеть тебя в магазине.
–А!? Э-э
Черноволосый повернулся. Его серые, слегка прикрытые глаза стали чуть больше и теплее. Руки с медленно подниматся, но остановиливаются чуть задражавшись опускаются.
–Я тебя подожду на улице – улыбнулся Ацуши .
–А-аг-аДетектив повернулся и стал уходить.
Как только белобрысая голова скрылась из виду, чёрноволосый повернулся и поспешно взял первую попавшуюся упаковку чая. В последние 3 минуты по всему магозину прошёлся ураган в виде Акутагавы Рюноске. Он быстро ходил по тем отделам и брал по памяти всё что ему надо не смотря на надписи на упаковках .***
Ацуши стоял за углом магазина . Акутагава с волнением вздохнул и сделал два больших шага. Как только он оказался на достаточном расстоянии от тигра, театрально закашлял .–А? Ты быстро.
–По мелочам забегал ... Пошли ?
–Да, пожалуй. Может помочь?
–Не-аНе забываем о мерах предосторожности которые бесили .
Супермаркет находился не далеко но и не близко от многоэтажки где жил Рюноске. Самый короткий путь лежал через заброшенный раён, где находились одни заброшки .
–Акутагава, по медленнее х-х-х я непх-хуспеваю...
Мафиози шёл быстрым шагом от чего складывалось впечатление будто вовсе никаких пакетов в руках и не было. Чёрноволосый остановился и положил один из пакетов на землю.
–Улитка.
–Я не улитка! И...если можно сними этот капишон.К слову Акутагава был одет в непривычную одежду для... Нас. И без того худые ноги были в облегающих , синих джинсах. А в место кружевной рубашки была чёрная толстовка
–Я, знаешь ли, не из тех кто может свободно прогуливатся по городу.
–Но сейчас тебя никто не видит. Кроме меня.Сероглазый потянулся что-бы снять капишон, но отпустил руку обратно.
–А знаешь, мне с этим капишоном хорошо. Он мне идёт.
–Ты без него красивый
"–непозволительно красивый " добавил про себя.Дошли они молча непроранив ни слова.
Оказавшись на против своей квартиры, мафиози положил пакеты и стал достовать из кормана ключи. Открыв дверь, Акутагава раскрыл её по шире приглашая Накаджиму войти. Тот, взяв пакеты вошёл и прошёл на кухню, поставил их на стул, вернулся в прихожую где в него врезалось что-то, а точнее кто-то. Прижав к стенке, Акутагава стал мучить давно не целованые губы.