Солнечные лучи пытаются показаться из-за занавески. Обычное солнечное утро.
Во сне Акутагава чувствует прикосновения. Нежные, мягкие руки перебирают его волосы. Лёгкий мимо лётный поцелуй в щеку. Запах чёрного чая. Но может это лишь сон?Звук будильника, который черноволосый проклял на несколько веков вперёд. Так не хочется открывать глаза.
Но через не хочу, мафиози всё таки открывает глаза. Раздражённый, он поднимается с постели. При виде чашки на столе, который был не по далёкую от дивана улыбка касается губ сероглазого. Он не любил, когда трогают его вещи и хозяйничают в его доме без разрешения. Но одному человеку это простить можно.
Подойдя к столу Акутагава заметил записку. Она была сложена почти как конвертик.
" Доброе утро.
Извини что не разбудил. Вещи что ты мне дал, в твоей комнате.
Удачного дня )"
Улыбнушись записке и перечитывая её ещё раз Акутагава подумал: "С тобой, утро было бы добрее". Взяв чашку и поднёс к губам и сделал не большой глоток. Вкуснее этого чая он не прибывал как бы банально это не звучало.
Это утро было самым добрым.*****
Агенство
Предварительно получив люлей от Куникиды, Ацуши сел за отчёт. Он погрузился в работу так, что даже Дазай не смог привлечь к себе внимание хоть и был в этом мастер.—Ацушиии
—......
—Ацуууууушиииииииииии
—......
—АЦУШИ!
—А?- посмотрел по сторонам - Дазай сан?
—Я тут....чуть выше....
—Хииииииии??
Улыбающийся Дазай сидит на шкафу отняв свои ноги, макушка головы упиралась в потолок.
—Как поживаешь?
—Н-нормально...-ответил беловолосый приглушённым голосом с ноткой раздражения.
—Что делаешь?
—Сижу
—А...ясно. Ты ведь не сильно занят? Не можешь ли ты продвинуть ворон тот стул -указал в сторону стола рядом с которым стоял стул на колёсах.Какой человек полезет на шкаф встав при этом на стул стул-кресло с которого легко можно упасть и познакомить нос с полом? конечно же Дазай (и я).
Вздохнув, Ацуши взял обычный стул и подставил к шкафу чтобы шатен мог спуститься.-Вот спасибо выручил.
-Не-не за что. —Вернулся на своё место.Ацуши старался привыкнуть к выходкам кареглазого. Но это было не возможно так как Бедолага представлял всё больше и больше сюрпризов. Единственные три вещи, чему можно было привыкнуть это опоздания, прогулы и бесконечные попытки увильнуть от работы. К попыткам суицида и его "приключения на свою голову" привыкнуть сложно. Никто не забыл, как Дазай перепутал таблетки от головы со слабительным и дал их Куникиде.
"Дурная голова рукам покоя не даёт". Но после того, как Осаму выпил возбудитель она не давала покоя ещё кое какому месту...да и не только она не давала покоя... Но зато пораньше домой ушёл.
От воспоминаний Накаджима тихо хихикнул и продолжил работу.
Наконец рабочее время закончилось. Все собирались уходить.