прощай примитивная жизнь

44 3 4
                                    

Мы с Меди решили воспользоваться моментом и посмеяться над учителем. Меди начала...

- итак класс, минутку внимания. Сегодня великая гипнотизёрша продимонстрирует вам свой талант.

Я встала рядом с учителем и заставила его говорить мои мысли...

- Класс, я должен открыть вам страааашную тааааайну. На самом деле я не учитель. Я летающая печееенька.

Класс взорвался от смеха, а мы продолжили...

- а вы знаете что наш директор марсиаааанееен.

Класс снова ржот, некоторые снимают это на телефон, а я все актёрствую...

- пора открыть вам страшную тайну. На самом деле этого мира не существует. Это всё мааатрицаааааа!

Класс ржот как табун лошадей. Ну я подумала, хватит прекалываться и решила воспользоваться случаем.

- на сегодня урок окончен и я вам, нечего не задаю.

Я приказала ему сесть за стол и забыть то что было, ну всё кроме отменённой домашки. Класс начал подходить ко мне и расспрашивать, типо "как ты это зделала". Тут я мгновенно стала звездой класса. Ко мне подошол каждый, все кроме того кого я больше всего хотела видеть... Макс сидел на месте и лишь когда все вышли он, шол последним. Я стояла в дверном проёме а Меди напротив. Возле меня проходит Макс и говорит.

- было круто... Кстати классные линзы. Тебе идёт.

Ну и потом он ушёл. Я была так счастлива в этот момент но не показала этого. Мы с Меди пошли в столовку, пообедать. Взяли по две булочки и кофе. Меди и Я сели за столик и принялись за обед...

- Изи как у тебя это получилось?

- да я незнаю. Само как-то вышло.

Тут в столовку заходит Макс, подсаживается ко мне и начинает делать комплименты. Я сижу и хомячу булочку. Да я понятия не имею как себя вести. Я некогда не общалась с пацанами. Мамочки... Тут в столовку заходит Хлоя и компашка "местной элиты". Фу терпеть их не могу! Зазнайки! Она заметила что Макс рядом со мной. И эта стерва встала между мной и Максом, она говорила с ним и одновременно спихивала меня с МОЕГО места. Нет уж обойдётся! Я привстала и одной рукой сдвинула слул. Хлоя подумала что я отступила и села. А стула то нет.... Она с грохотом свалилась на пол. И все засмеялись над ней. Она встала и повернулась в мою сторону. Я тоже встала в ожидании чего-то интересненького. Она начала на меня орать со всякими ругачками, а я спокойно стояла перед ней и доедала булочку. Она так злилась, что не может меня выбесить, она сказала последнюю колкость. - ты такая вся не естественная и пытаешся ещё мне перечить!
Я схомячила булочку и в ответ сказала.

Необычная СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя