Мы заходим в академию и все нелюди смотрят на нас с ужасом. К нам подбигают стражники и уже было собрались выгонять но подойдя ближе увидили что мы свои.
- что с вами произошло! - спросил нас стражник с сущностью оборотняЯ хотела ответить но Макс закрыл мне рот.
- рот закрывай когда зиваеш!... Мы гуляли в лесу и произошёл несчастный случай. Это наша подруга. Подумала что за кустами угроза обернулась оборотнем и прыгнула а там был обрыв и её потрепало не на шутку. Пока мы её вытаскивали не заметили, что стемнело.
Ошарашенные стражники говорят.
- о боги! Несите её в мед пункт скорее.- нет! Мы сами справимся. Там незначительные раны.
- хорошо но будьте осторожны.Макс кивнул в знак согласия. Один из стражников выкрикнул.
- доложите Миронии что потерянные нашлись.
Мы пошли к себе в номер. И наткнулись на испуганную Миру а с ней рядом Азуко и её деймон.
- что с вами произошло?Со слезами на глазах Ази спросила.
- это моя сестра?Я молчала, а Макс отрицательно кидал
- Хиро что, это?.... - спросила Ази...
Мы с Максом переглянулись и очень быстро скрылись в коридоре академии, мы молниеносно перевоплотились в своих комнатах и одевшись вернулись вниз
- Мирония, на нас напал мантикор, но всё в порядке он некого не укусил
Я ринулась успокаивать Ази.
- нет, нет, что ты, успокойся, не плачь. С Хиро всё в порядке, просто её похитил мантикор и наверняка утащил в берлогу к себе. Но не волнуйся мантикор ей уже не навредит а завтра мы с отрядом пойдём искать её.
Ази немного успокоилась.
- а что вы сделали с мантикором?Макс ответил за меня...
- мы с Изабель его израняли и он, верней она обернулась человеком.Мира с неуверенностью говорит.
- так ты мантикора на спине тащил?- да она изранена и без сознания.
- идёмте скорей ко мне!
Мира завела нас в какой-то мед пункт в академии. Макс положил её на кушедку.Мира говорит.
- вы молодцы! Справились с таким зверем. Идите сейчас по комнатам утром прейдёте.Она выгнала нас из мед пункта. Я говорю Максу.
- Макс, почему ты закрыл мне рот, там, около стражников?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная Судьба
PertualanganЭта история про девочку, выросшую в детдоме. На свой 16 день рождения она начинает видоизменяться. А после попадает в иной мир, там она узнаёт, что она принцесса со сверхъестественными способностями. Узнаёт, что она девочка из пророчества и однажды...