Я бежала и наткнулась на какой-то дом.Я начала осматривать его и ходить вокруг.Когда я начала заходить за угол,то меня прям по голове кто-то долбанул палкой.
-Бляять-я упала на землю,если честно то удар был довольно таки сильный.Когда я подняла глаза,я увидела женщину которая смотрит на меня жалобными глазами и пытается меня поднять.Однако странно.Сначала долбанула меня,а теперь просит прощения.
-Прости,прости пожалуйста,я не хотела,я думала это Бэк Хён.он часто тут ходит и я все таки решила что грохну его,но это ты оказалась...Кстати,а как ты тут оказалось?Пошли в дом,там все расскажешь.
Мы вошли в дом,на улице уже стемнело.Все таки 22:00.Но спать мне не хотелось,да и если честно,то страшно мне спать.Мало ли что.Тем более она сказала что Бэк Хён сюда часто ходит.
Она налила нам чай.
-Извините,а как мне вас называть?
-Зови меня просто Миссис Пак-женщина повернулась ко мне и мило улыбнулась
-Я Дженни,приятно познакомиться!
-Вот держи чаек,а кушать будешь?
-Не-а,что-то аппетита нету.
-Ну давай рассказывай как ты тут оказалась то?
-Вообщем я и мой...
-Друг?
-Нуу да,я и мой так скажем парень,пошли ко мне в общежитие,он не хотел меня оставлять просто одну.Мы пришли в общежитие,затем какой-то парень вышел сзади и пытался заговорить с моим парнем.Они о чем-то разговаривали,тем временем ТэХен
-Это твой парень?
-Дада,ТэХен не успел удержать мою руку и меня подняли на руки и потащили вниз.ТэХен обернулся и побежал за мной,но ему тот парень воткнул нож в ногу и он упал от сильной боли,похоже он ему ногу распорол...меня начали везти мимо этого леса..Бэк Хён начал что-что говорить как я открыла дверь и выпрыгнула и покатилась по дороге,расшибла себе все на свете.Увидев что Бэк Хён вылазиет из машины,я побежала глубоко в лес и нашла вот ваш дом-Я на одном дыхании это все рассказала и слезы сами полились ручьём-Миссис Пак,вы мне поможете?
-Конечно помогу моя девочка,успокаивайся,все будет хорошо.И ТэХен обязательно тебя найдёт.А сейчас пей чай и пойдём обрабатывать раны.
Я вытерла слезы и пошла в комнату за Миссис Пак.
-Огого....тебе прийдется зашивать коленки и живот и руки..
Я просто кинулась в объятья к Миссис Пак,она меня обняла,погладила по спине-Не переживай,это не очень то уж и больно.
-Угу..Миссис Пак?-она зашивала мне коленки,а я решила ее спросить
-Мм..?
-А откуда вы знаете Бэк Хена?
-Ах да..Да он же всеми известный бизнесмен и управляет одной из наших улиц,и он выгнал меня с этой улицы и я стала жить в лесу,с тех пор он начал появляться тут и осматривать все...ну и даже угрожать
-Какой дебил!Ащщ!!!-я вскрикнула от того что было больно и слезы сами лились.
-Потерпи родная,тут ещё чуть-чуть осталось.
-Это получается если Бэк Хён сейчас за мной ходит по лесу,то он с лёгкостью может найти меня тут?-у меня немого сердце аш начало в пятки уходить.
-об этом я не подумала!тогда тебе обязательно надо уходить отсюда!Я тебе дам сумку с необходимыми тебе вещами,водой,едой и т.д.Из леса тебе идти дня два...вытерпишь?
-Мамочки....-мое сердце забилось от страха и от такого длительного для меня времени-Вытерплю!-свозь боль сказала я
***
Женщина собрала меня и я начала выходить.
Я крепко обняла Миссис Пак-Спасибо вам да все!Спасибо!Спасибо!- я была очень благодарна этой женщине.
-Не за что!Дочка?
-Мм..?-все ещё в объятьях этой женщины пробормотала я
-Пообещай мне что выживешь?
-Обещаю!
-Файтин!
-Файтин!
С этими словами я отправилась подальше от дома.Эта женщина мне очень понравилась и я ей благодарна.Я отошла от дома и была далековато-то от него.Я посмотрела на этот дом и увидела возле него Бэк Хена.Как же вовремя я ушла...Мое сердце стучало быстро и я старалась не дышать.На моем телефоне было всего 39%.Фонарь нужен был.Хорошо что от фонаря не тратится батарея.Сети нет и это понятно почему. А я так хотела позвонить ТэХену и сказать:Оппа,забери меня!
Время 00:39.Я до сих пор иду по темному лесу,где могут быть лисы,волки,медведи,собаки и другие опасные животные,в том числе и Бэк Хён...
Pow ТэХен
-Чимин,ну что там??
-Есть! я нашёл!-Чимин вскочил и я очень обрадовался
-Дадад!Где она?
-Она достаточно далеко отсюда в лесу,в другом городе,вообще в каком-то селе.До туда максимум час.А ещё я обнаружил Бэк Хена и он тоже в лесу,взади неё идёт,Возможно он ее успеет поймать,но мы должны его опередить!
-Чим,поехали уже.Бери телефон будем отслеживать.
-Да,хорошо!Продолжение следует...❤️❤️❤️
Извиняюсь за ошибки.💕