***
Он обнял её крепко будто не хотев ее отпускать,ей это чувство казалось самым лучшим на свете.Это было не как всегда..это было искренне и любя и он понял как сильно любит ее.Он никогда и не думал,что эта девчонка сможет изменить его отношение,холодного и грубого Ким ТэХена.
***
-Поехали домой?-я без всех эмоций сказав это хотела направиться к машине
-Дженни?-он заметил мое безразличие-Почему так холодно?
Я не отвечала,начала вырываться из его рук.
-Дженни??-он все ещё не понимающе держал крепко.
-Ты ведь претворялся,да?И с первой нашей встречи ты тоже претворялся?Получается ты все это время обманывал меня?Эти цветы,салюты,игрушки,вечерние прогулки..все было просто из-за того что ты выполнял спор?-я сама не поняла как слезы скатились по моим щекам.Я первый раз так полюбила человека.
-Дженни,у меня не было выбора,но....
-Не надо никаких но,просто отвези меня домой?
-Я тебя никуда отвезу,потому что...-
-Спасибо,сама пройдусь-я окончательно вырвалась и пошла дальше в правую сторону.
ТэХен схватил меня за руку.
-Дженни я и вправду люблю тебя!!!
-Ты продолжаешь мне врать?Да как ты...-я не успела договорить как губы Тэ покрыли мои.Этот поцелуй был самым лучшим в моей жизни.Он был искренним и очень глубоким.Через него я чувствовала как ТэХен передал всю свою...любовь?
***
-Поехали домой?К нам домой.
-Оппа,к нам?
-Да нет никаких «ты» и «я»,есть только «мы».
-Хорошо.
*****************************
Мдаа вообщем вечер удался.
17:00
Расставание.Она сидит на окне и чуть плачет,думая о нем каждую.Она не может забыть его.Он ей настолько родной и любимый.
*Звонок*
Он:Алло,привет
Она:П..ри...в..ет
Он:Выгляни в окно
Выглянув в окно она увидела ТэХена с баллончиком в руках и надписью на асфальте «Давай навсегда?»
Она:Я так тебя люблю!Спасибо большое!
Он:Я войду?
Она:Конечно
В дверях он сильно обнял ее поцеловал и произнёс-Давай навсегда?Давай никогда не разлучимся?Я так рад что ты у меня есть!
Она:Я так ждала этих слов.Я люблю тебя Ким ТэХен
*Спустя месяц*
Он сидит без всяких эмоций она решила подойти и спросить что случилось.
Она:Тэ,все хорошо?
Он:А что может случится?
Она:Ладно.Хорошо.
Он:Вообще-то я хотел сказать,что разлюбил тебя..
Она стояла и не знала что ответить.Она ему мило улыбнулась и сказала
Она:Иди.Я отпускаю
Он пошёл собрал вещи и ушёл,не закрыв за собой дверь,всего лишь оборачиваясь вслед.
Она не думала плакать,подойдя к окну она увидела его надпись.Вспомнила хорошо тот день.Встала на окно ии...упала.Вот она уже лежит мертвая.Ее сердечко остановилось ещё при падении.Не от страха,а от любви.
Он передумал идти и решил вернуться,понимая что сделал глупость и сказать что очень сильно любит ее.Он вспомнил что не закрыл дверь.Он вернулся,увидел открытое окно,и увидел ее лежащую мертвую.
Похороны.Он сел возле ее могилы,сильно разрыдался.Повернулся,поцеловал ее в губы и начал признаваться все ещё рыдая
-Тэ?
-ДЖЕННИ?ЭТО СОН?
-Да сон!Вставай кушать будешь?
Он после этого сна начал ещё сильней ценить любовь к своей Дженни.Не хотел ее отпускать.
***
-Дженни,я люблю тебя...
-И я тебя Оппа,кушай!
Мы покушали и пошли смотреть дораму.
Так и уснув в обнимку мы легли спать.Продолжение следует...☄️🍒💙