*Утро*
Сегодня должен быть не очень лёгкий день.Во-первых,я ещё не отошла со вчерашнего.Во-вторых,сегодня репетиция..и да!Хосок(один из участников BTS) сегодня выпускает микстейп!Что может ещё радовать?
8:00
-Оппа,вставай!-я будила его,а он засранец никак не реагировал.-
Я будила его уже где-то пять минут.И спустя время,я глубоко вздохнула и крикнула во весь дом что было мочи-ОППААААААААА!
Тэ упал с кровати,да так ему и надо.
-Да встал я уже давно!
-Я вижу,давай!Нам ещё в Big Hit ехать!
-Бляять,точно!
Ты наблюдала картину,как ТэХен мечется по комнате и переворачивает все что есть.
-Тэ,время всего лишь восемь..-я начала смеяться.Это и вправду было очень смешно
-Как смешно-ТэХен уже умылся.Я заправила постель,взади за талию схватили нежные руки и закинули меня на спину.Затем,покружившись Тэ кинул меня на кровать,сам навис сверху.
-Чаги,я...-он не успел говорить как я завела его в глубокий и нежный поцелуй.
После нехотя отстранившись мы пошли завтракать.
-Оппа?-я бросила ложку,которой размешивала чай и посмотрела на ТэХена
-Да Чаги?
-Тот сон..два дня назад..ты плакал.-я опустила голову.Было неловко спрашивать,мало ли что-то семейное или совсем личное.
-Правда?-Тэ тщательно уплетал приготовленный завтрак и бубнил с набитыми щеками.-Фто прям пакал?
-Да,я хотела спросить...что за сон?или это что-то личное?
ТэХен прожевал еду и положил палочки на стол.
-Мне просто приснилось что..я тебя потерял.Я так этого не хочу.Я сидел у тебя на могиле и плакал.
-Тэ,все будет хорошо не переживай.Мы же любим друг друга.
-Да.
***
-Что сегодня будем учить?-я медленно подбежала к девчонкам.Тэ стоял и разговаривал,бережно каждый раз оборачиваясь на меня.
Я подбежала и на бегу у меня резко перевернуло живот.Было до невозможности больно.Я упала на пол и схватилась в живот.
Девочки сразу же начали паниковать и поднимать меня.
Тэ,который стоял задом ко мне.Руки у него в карманах брюк.Он резко развернулся,вытащил руки из карманов и разтолкав всех девочек подлетел мигом ко мне. Парни даже не сразу поняли что случилось,они даже были в шоке.Но потом до них дошло.
-Чаги!Чаги!Слышишь?-Тэ нежно и аккуратно шлепал меня по щекам и дул на них,так как увидел как с меня стекает вода(а точнее пот)Мне было очень плохо,будто я потеряла сознание и весь мир провалился.Я видела только ТэХена и паникующие лица остальных(и то мутно).
***
Я проснулась и увидела белый потолок.Открыв до конца глаза я попыталась приподняться.И я облакатилась на спинку кровати.И вот я уже полусидела.Я посмотрела на свою руку и увидела руку Тэ.Потом увидела как Тэ сидит на коленях возле кровати.Он спит,положив голову на край кровати.Я аккуратно и нежно поправила его небрежные волосы.От этого движения Тэ начал медленно поднимать голову.
-Чаги!Наконец-то!
Тэ кинулся сразу же обнимать меня.Затем нежно поцеловал в губы.
-Ты почему не дома?Сколько ты тут сидишь?-я очень заволновалась за Тэ.Он выглядел очень уставшим.
-Я тут....Чаги не важно!Главное что с тобой все хорошо!
-Дженни?-в палату вошёл врач,было немного страшнова-то
-Да.
-Как самочувствие?О,молодой человек вы сидите тут уже 5 день,питаясь только булочкой и кофе,может домой пойдёте?
-Нет,все хорошо!Доктор,что с ней?Пожалуйста скажите,что все хорошо.Я вас умоляю!
-Ну новости вообщем-то хорошие.Поздравляю вас молодые.У вас будет ребёнок.
На лице у ТэХена сначала появилось не понимае,затем он сразу же засверкал в улыбке и кинулся обнимать меня и целовать.
-Чаги!Спасибо!Спасибо моя родная!Я тебя люблю!-ТэХен сам как ребёнок,но мне это нравилось.Но мне кажется,мы поспешили и это слишком рано.Но если мы любим друг друга и ТэХен так рад,то думаю мы будем счастливой семьей..
-Чаги!!!Доктор!Спасибо и вам!-Тэ подбежал и обнял и доктора.
-ТэХен,да?
-Да.
-Так вот.ТэХен,вы там уж присматривайте и оберегайте ее,нельзя почти ничего делать,даже если она Айдол.
-Хорошо,будет сделано!А малыш?
-А что малыш?Его состояние сейчас отличное,но в любой момент может что-то произойти.Будте аккуратней!Такое чувство что она сильно пострадало где-то!Так оно и есть.Ах,да.Коленки мы заново зашили.
-Хорошо.Спасибо большое вам доктор
*********
Нелели две ранее.
Я вошла в комнату,где уже спал ТэХен.
Я начала потихоньку ложится как ТэХен резко поварачивается ко мне и надвигает надо мной.
-Тэ,что ты дел...-не успев договорить ТэХен уже водил языком по моей нижней губе.Он завлёк меня в нежный,но потом грубый и сильный поцелуй.Он начал оставлять багровые следы на моей шее.Делал дорожку поцелуев.Начал опускаться все ниже и ниже.Белье уже летело в угол комнаты.Я царапала его спину и стонала от удовольствия.Эмоции переполняли нас.ТэХен не давал мне сильно стонать,закрыв мой рот рукой.Затем он медленно вошёл в меня и все ускоряясь и ускоряясь....
*******
ТэХен и Дженни и сейчас живут счастливо.Теперь к них по дому бегает ещё одно счастье.Малыш Ким Сон У,убегающий от счастливого аппы.Дженни,наблюдающая за этой картиной не первый раз,даёт себе слово,что никогда не заставит этих детей грустить.Она поняла что не совершила в тот день ошибку,а это любовь успокаивала ее💓Вы в конце истории...🍒