12 глава

4 2 1
                                    

Мы ехали в машине и по телефону отслеживали местоположение Дженни и Бэк Хена.Он был почти уже рядом с ней,что было очень плохо.
***
Мы уже вошли в лес и до Дженни нам осталось минуты две,но Бэк Хён и Джени все же встретились.
-Молчи сука,тебя все равно никто не услышит!Сбежать она пыталась.
-Это моя девушка и ты не имеешь права с ней так обращаться!-Бэк Хён начал поворачиваться.Чимин подошёл к Дженни и развязал ее.У Дженни были слезы.За эти слёзы я был готов убить Бэк Хена.
Я взял его и ударил сначала ему в челюсть,потом под живот,потом в пах и наконец он упал.Он пытался встать,но я со всей своей дури,что было мочи ударил его по животу и по спине.Изо рта у него полилась кровь(много крови).Да сука, так ему и надо.Его отпиздить мало.
Я после этого сразу подбежал к Дженни.Я ее крепко обнял.Она плакала в мое плечо,её слезы были такими горячими,но я не хочу чтобы она плакала,я хочу видеть ее улыбку.
Я вытер ее слезы.И мы поехали прочь из этого леса и из этой деревни.
Она заснула к меня на руках и смотрел на неё.Она такая милая когда спит.Знаете что меня тревожит на данный момент?
Вы сами все поймёте
***
-Ну че сука?Вот эту ты должен будешь в себя влюбить.Изменить ее,и делать вид что меня не знаешь .
-Ты же ее любишь нахер тебе это делать?
Шлепок дубинкой по спине.У ТэХена кровь изо рта льётся ручьём
-Люблю,но эта сука меня унизила.Смотри.Вот она
*Фото Девушки*
-Дженни?
-Да она сама.И даже если ты меня убьешь,тебя найдёт ещё одни человек
-Хорошо,что я конкретно дожен сделать?
-Разбить ей сердце
Тишина вокруг.Еще один шлепок.
-Я понял
-Так бы сразу,Отвезите его домой!Эй дружок тебе неделя даётся!
***
Сейчас я смотрю на это милое личико и не могу поверить,что я на это поспорил.Разбить ей сердце?Неужели я просто так согласился на это,даже не подумав,что полюблю ее.Если честно вначале я сначала с ней сближался,а потом признался в любви так трогательно.Неужели я так хотел выиграть в этом споре?Что мне это принесёт?
Сейчас я обнимаю ту,которой должен разбить сердце...Но я понял что люблю её и не хочу разбить ее маленькое,хрупкое сердечко,которое я склеивал сам.
Конец POW
Я проснулась и увидела ТэХена,который плачет.
-Тэ,что-то случилось?-я резко встала и посмотрела на Тэ.
Он лишь посмотрел на меня,крепко обнял и начал рыдать в спину
Первый раз вижу чтобы он таким был,и вообще первый раз вижу чтобы он плакал.
-Тэ,да что такое?Почему ты плачешь?Что-то случилось?
ТэХен нагнулся и я увидела у него почти на шее сильный синяк.
Я просто подняла футболку и увидела много таких синяков и даже шрамы.Он быстро обратно одел футболку
-Тэ,что это?
-Это на меня большое животное напало-он отвернулся к окну
-Точно?Или ты что-то скрываешь?
-Точно
Я что-то подозревала
-Оппа,я же могу тебе доверять?
-...
-Оппа?
*Он паник и думал может признаться ей?А может разобраться самим?»
-Останови машину Чимин!-хотелось просто выйти из машины и уйти
Чимин остановил машину. Я вышла быстро.
Меня схватил ТэХен
-Куда ты собралась?
-Да что с тобой?
Мы прекратили разговор из-за чёрной машины,которая остановилась
Из неё вышел,я бы сказала мужик.
-Ну что щенок?Доигрался?-Он начал подходить к ТэХену.ТэХен посмотрел на него.
Этот мужик ударил ТэХена и он упал.
Я уже начала паниковать и чуть ли не плакать.Тэ встал,а тот мужик взял его рукой за шею.Тэ быстро убрал руку и с прыжка ударил мужика.Мужик упал на землю и ТэХен с какой-то новой надеждой начал бить его все сильней и сильней.Вскоре проезжала полиция.Оказывается этот мужчина совершил много убийств и его отвезли в тюрьму.Я стояла на мосту и смотрела на реку Хан.Все же она такая прекрасная.Сзади меня обняли очень знакомые,тёплые и наполненные любовью руки.
-Ты можешь мне доверять...

-Ты можешь мне доверять

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Продолжение следует...❣️❣️❣️

Не соверши ошибку2Where stories live. Discover now