Часть 1: вообрази жизнь

29 4 1
                                    

    Стук колёс, сопровождаемый громким гудком поезда, разносится по всему метро. На перроне не очень темно, кажется, что ты просто стоишь в какой-нибудь комнате с приглушенным светом. Высокие стены расписаны яркими графити, прямо как белый холст расписан яркими красками, будь то акварель или гуашь. Огромные толпы людей стоят на бетонном полу, от которого так и веет холодом. Они просто спешат попасть домой после трудного рабочего дня. Они представляют, как открывают дверь своей квартиры, снимают пальто или куртку, как снимают эту не удобную обувь, мечтают спокойно лечь на кровать или диван, не столь важно, и расслабиться. Выпить чаю или кофе, смотря кто, что предпочитает.
    Молодой парнишка, лет так восемнадцати, стоит на перроне со спортивной сумкой в руках и оглядывается, задерживая взгляд светло-карих глаз на каждом человеке, будь то мужчина или женщина, ребёнок или старик. Парень будто сканирует их глазами, узнаёт весь их внутренний мир, совершенно не утруждая ни себя, ни кого-либо другого.
      В воображении Марк предстовляет то, как проводит свой день незнакомый ему человек. Марк рисует картинки, как эта женщина, что стоит с чехлом от ноутбука в правой руке и чашкой кофе в левой, провела свой день.
   

    Вот она открывает свои зелёные и усталые глаза после очередной ночи, проведённой практически без сна. Вот она уже стоит у раковины в ванной и выдавливает зубную пасту, купленную в ближайшем магазине, на обычную щётку, голубого цвета. Теперь появилась картинка, где Мэрлин (именно это имя дал Марк девушке), стоя у большого зеркала во весь рост, выбирает между голубой рубашкой и светло-изумрудной, доставшейся ей от матери, которая в свою очередь приобрела её в модном бутике в центре города. Отдав своё предпочтение изумрудной, Мэрлин неспешно пытается закрасить тональным кремом свои синики под глазами. Закончив с макияжем девушка наливает себе кофе в любимую чашку с красной розой и подписью "На память об Италии" и аккуратно отхлёбывает, пытаясь не обжечь язык. 
     В голове у Марка появляется бесцветная иллюстрация, где Мэрлин сидит в офисе полном народа и быстро стучит пальцами по клавиатуре компьютера. А вот она уже в гардеробе надевает своё чёрное, и наверника дорогое, пальто, попутно разговаривая с мастером по ремонту техники. Недавно у неё сломался ноутбук и его пришлось отдать в ремонт. Слышется равнодушный голос из трубки: "Можете забрать его уже сейчас" .
     Забрав свой ноутбук из сервиса, Мэрлин неспешно направляется в метро, зная, что до её поезда ещё целых пол часа.

      Минутный полёт воображения Марка прерывает громкий гудок. А вот и его поезд. Заходя в вагон с потоком людей, Марк хватает рукой поручень и зажимает по-крепче ручки сумки, прижимая её к себе. Люди толкаются, наступают друг другу на ноги и что-то невнятно бормочут себе под нос, проклиная эти узкие проходы и потные, разгорячённые тела, а Марк тихо стоит, держась за поручень, и ждёт станции "Драйв-стрит"...

Море разбушевалось...

Girl from the subway Место, где живут истории. Откройте их для себя