- Что такое молодость? - спрашивает Эбби, положив голову на плечо Марка.
Перень долго думал над ответом, подбирал слова, боясь ошибиться или сказать, что-то не так. Марк боялся, что если он скажет какое-нибудь не то слово, весь его ответ пойдёт коту под хвост, что Эбби может его непонять или отнестись к его словам не серьёзно. После размышлений, парень медленно начал говорить:
- Молодость? Во-первых, молодость - понятие растяжимое. Во вторых, молодость имеет разные определения для каждого. Ты хочешь узнать моё мнение? - послышался хмык со стороны Эбби. - Для меня, молодость - это особенный запах, которым пропитаны улицы твоего родного города, это колотящееся сердце и ветер в лицо. Молодость - это когда хватаешь за руку момент, а мечту - за хвост, и никогда не перестаёшь говорить о том, что важно. Будь молода сегодня, завтра, сейчас и ещё пару лет вперёд. Но поверь мне, совсем скоро дрова в костре перестанут трещать по-особенному, ты перестанешь искать что-то такое в том, как он сказал тебе "прощай" в ту вашу последнюю встречу. Будь молода, в каждом своём вдохе и выдохе молода, сомневайся в своих решениях, оступайся и спотыкайся, бейся головой о грабли в миллионный раз. Плач, смейся, злись, люби, учись прощать и извиняйся. Но никогда не смей ни о чём жалеть. Жалеть о своих поступках ты будешь позже, Эбби, а сейчас - надевай свои чёрные кеды, рваные джинсы и иди в прохладу июльского вечера, говори близким, что они тебе дороги. Все люди, которых ты встретишь на своём пути будут разными, яркими и интересными, точно цветные карандыши, которыми ты окрасишь свою юность. Мы никогда не знаем, когда мы прожили ровно половину всей своей жизни, но мы можем зделать так, чтобы она сияла ярче, чем огни ночного Токио, и была прекрасней, чем вечер, проведённый на берегу Каспийского моря. Просто чувствуй, будь всем миром, самой любовью, будь самым ярким воспоминанием и самым трогательным моментом, настолько, насколько ты важна для меня, и поверь: это не мало. Живи так, чтобы потом, оглядываясь назад, ты могла сказать "Да, я жила. Жила, любила, ни о чём не жалела, была глупа, но чудовищно, непростительно, всепоглощающе счастлива..."
Встав с места, Марк наклонился к лицу девушки и аккуратно, нежно, почти невесомо коснулся губами её губ, заставляя табун мурашек пробежать по телу Эббигейл. Девушка вздрогнула, но молча продолжила смотреть на парня, медленн отступающего от неё назад, словно от огня. Единственным отличием было то, что в этот момент в его глазах была любовь и ласка, а не страх и безысходность.
На часах, как всегда висевших над проходом, яркими цифрами виднелось: "18:59". На улице уже темно, и Эбс опять боится идти одна по улицам и закаулкам домой, представляя себе, что завтра опять встретит мечтателя-Марка в метро. Но кто же ей скажет? Правильно, уже никто. И она так и не узнает, что в сегодняшним, вечерним рейсе "Портленд-Огаста" на одном из мест в эконом класс, будет лениво сидеть парень и печально смотреть в окно, вспоминая всё те же глаза: голубой и тёмно-карий; те же каштановые волосы, что постоянно лезут в эти глаза; ту спортивну сумку, с балетной формой. Он опять будет вспоминать ту девушку из поезда.На море наступило долгожданное затишье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Girl from the subway
Short StoryКороткая история о молодом парне и юной девушке, которую он видит в метро каждый день...