Вы знаете что такое эффект бабочки? Это теория, согласно коротой, одна мелочь может вызвать цепь изменений, приводящую к глобальным событиям. Согласно этой теории, любой поступок и любое решение, которое вы однажды примете, может навсегда изменить вашу жизнь. Только подумайте: то, что однажды вы вышли из дома лишь на десять минут позже обычного, могло спасти вашу жизнь. Только представьте: однажды вы шли по улице одним пасмурным вечером, уткнувшись в экран телефона и читая очередную скандальную историю непонятно-о-ком, а в это время мимо вас прошёл человек, который мог бы стать любовью всей вашей жизни, потому что иногда достаточно одного взгляда глаза в глаза, чтобы навсегда утонуть. Вы только подумайте: однажды вы так и не решились сказать тому самому человеку "я тебя люблю", и вместо того, что бы читать этот текст, вы могли бы нежиться в его объятьях и готовить завтрак.
Иногда для того, чтобы твоя жизнь повернулась в другую сторону, достаточно просто споткнуться не в то время и не в том месте; потерять мобильник; не успеть на автобус; разбить кому-то сердце; заболтаться с соседом или просто остаться дома сегодня.
Марк ступил в вагон и шумно вдохнул в себя, да бы отвлечься от своих мыслей. Зачем ему всё это? Он - совершеннолетний парень, красивый, умный, закончил школу (хоть и не на "отлично", но всё же закончил), накопил достаточно денег, чтобы свалить из этого скучного, серего города на Северо - Востоке США. Так что же его остонавливает?..
"Девушка из поезда". Ответ пришёл сам собой, но Марк отказывался признавать то, что привязался к этой... этой... девушке из поезда. "Поговорю с ней. Мне нечего терять" - подумал парень, у которого были свои жизненные ценности.
В почти опустевший вагон входит девушка, которой парень так и не дал имя. Сегодня она ещё больше подавленна, еле ходит. Даже не задумываясь, как она выглядит в этот момент, девушка плюхнулась на сиденье и уставилась в одну точку, поставив спортивную сумку у своих тощих ног. Даже не прилагая усилий, она выглядит красиво.
А что такое красота? Красота - это не длинные волосы, худые ноги, загорелая кожа или ровные зубы. Красота - это лицо, которое плакало, а теперь улыбается. Красота - это шрам на коленке, который остался у тебя от падения в детстве. Красота в кругах под глазами, когда любовь не даёт тебе спать. Красота - это выражение лица, когда звенит будильник, это потёкший макияж, который у тебя после душа, это смех, когда ты шутишь, и ты единственный, кто понял эту шутку. Красота - это твой взгляд, когда ты видишь его, когда ты плачешь над своими страхами. Красота - это морщины, которые приходят со временем. Красота - это то, как мы ощущаем себя внутри, и как это проявляется снаружи. Красота - это все отметки жизни, все удары и заботы жизни. Красота - это разрешение себе жить.Над морем собрались густые, тёмные тучи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Girl from the subway
Short StoryКороткая история о молодом парне и юной девушке, которую он видит в метро каждый день...