Девушка поднимает свои глаза на парня, остановившегося перед ней. Её каштановые волосы спадают на лицо и упорно мешают рассмотреть Марка. Парень же стоял и смотрел в глаза - хамелеоны, которые он так часто здесь видит. Он даже не пытался рассмотреть во что она одета, ведь уже давно это сделал, девушка же медленно сканировала его своим взглядом, пытаясь понять, зачем она ему понадобилась.
Неловкое молчание повисло между ними, будто занавеска у окна. Эта неловкость была настолько ощущаема, что казалось, будто её можно разрезать ножом и потрогать руками: смять, вытянуть или согнуть в предчудливой форме, как маленький ребёнок играется с разноцветными полосками пластелина.
Первым решил прервать это, уже порядком надоедающее, молчание Марк, ведь это он и подошёл к девушке.- Не занято? - тихо, но достаточно слышимо для девушки спросил парень, наблюдая за её реакцией.
Девушка же начала оглядываться по сторонам, замечая уйму свободных мест, но всё же в недоумении и так же тихо ответила:
- Нет, садись. - впервые Марк услышал голос девушки и пришёл в замешательство. Такого хриплого голоса он ещё не слышал, особенно у девушек. Создавалось впечастение, что она только очнулась из длительной комы, и голос такой хриплый, но это бред, ведь парень довольно долго её наблюдает в этом метро.
Садясь на место справа от девушки, он только заметил, насколько она низкая. Сейчас, сидя на этих сиденьях, она еле доставала ему до плеча.
Опять появилось это молчание. Каждый думал о своём: парень пролистывал в голове все возможные варианты того, как продолжить разговор; девушка же гадала почему парень подсел к ней, если в вагоне было достаточно много свободных мест.- Меня зовут Марк. - внезапно сказал парень и протянул девушке руку.
- Эббигейл. - тихо ответила девушка, протянув свою крохотную ладонь для рукопожатия.
Марк поражался всему. Какая маленькая у неё ладонь, какой хриплый голос, насколько она низкая и, наконец, её имени.
- Красивое имя. - произнёс парень, гляда в глаза девушке. - И глаза у тебя тоже очень красивые... - удивляясь самому себе, произнёс Марк.
- Что красивого в гетерохромии? Это патология. Отклонение от нормы. - произнесла Эббигейл и отвернулась от парня.
- Отклонение от нормы не всегда плохо, Эббигей. - тихо ответил Марк, наблюдая за девушкой, лениво теребящей рукав синей, безразмерной толстовки.
- Называй меня Эбби. - попросила девушка, после минутного молчания, когда Марк уже подумал, что она не хочетс ним разговаривать.
- Так зовут тебя друзья? - спрашивает парень, смотря на табло часов, висевших над проёмом.
- Нет, друзья зовут меня Эбс. - немного помолчав Эбби добавила: - Тебе не кажется, что рассказывать что-то незнакомому человеку - это не правильно? - с усмешкой спросила девушка, пытаясь ввести в замешательство парня, сидящего рядом.
- Ты знаешь как меня зовут? - от девушки поступил кивок - Я знаю как тебя зовут? - опять кивок - Ну вот, а ты мне говоришь, что мы не знакомы. - улыбаясь протянул Марк, смотря в глаза Эбби.
- Мне пора выходить... - тихо проговорила девушка и, опустив глаза в пол, поднялась с сиденья, подхватила сумку и пошла к дверям из вагона.
Марк застыл на месте и уставился в одну точку. Руки начали потеть, будто он долго сжимал кулаки; сердце бешенно забилось, не успевая прокачивать через себя кровь; венки на руках начали пульсировать, напоминая яркие огни и сафиты в клубах; жилка на виске задёргалась, будто при нервном тике.
Вскочив на ноги, парень повернул голову на то место, где несколько секунд назад стояла девушка, но её там уже не оказалось. Только лёгкий, еле улавимый запах яблочного геля для душа.
Глубоко вздохнув, парень устало опустился обратно на сидение и прикрыл глаза рукой, думая о её разноцветных глазах.На море пошёл дождь, ударяясь своими большими каплями о камни и утопая в солёной воде...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Girl from the subway
Historia CortaКороткая история о молодом парне и юной девушке, которую он видит в метро каждый день...