-Чтоооооооооооооооооооо?!?!!!!!!
Хором выкрикнул мы.
- вы помолвлены сказал мой отец
- отец я против сказал Максим
- я тоже ,ты знаешь мне нахрен задался этот Альфа. Мне и одному хорошо.
- нет не хорошо сказал мой отец
Когда к тебе в последний раз лезли альфы? Ты один работаешь и от меня тебе нечего не надо!!!
- тише-тише успокойтесь сказал дядя Коля
- да как тут успокоится! сказали мы хором.
- ты переезжаешь к моему сыну сегодня же .
- ПАПА !!! Крикнул Максим
У меня есть Паша!
- не папкай мне! Он по сторонам ходит ,а ты как дурак любишь его.
- не ходит по сторонам! Он. ..он не такой как все омеги.
- мне плевать на него Саша переезжает к тебе и точка!!!!!!!!!!Вот это разговор. Похоже он меня ненавидит . Ну ладно мне же лучше подумал я.
- Ладна собирайся.сказал мой любимый отец.
- отец, папа знает ?
- пока нет ты, иди собирайся.
- ладноВот я уже собрался . Стою около машины этого альфы и думаю он мне жизнь испортил или я ему?
Вот я уже в машине прощаюсь с домом . Эх воспоминания. Как с Фредом мы устроили вечеринку,
Он приходил смотреть фильмы
Мне будет не хватать моего друга.Но он неуходит из моей жизни. Наверное.-.....
-.....
-расскажи о себе сказал я. Он же посмотрел на меня как на грязь.и сказал
-какая тебе разница
-ой я всего лишь хотел подружиться с тобой .
- не нужны мне друзья по крайней мере такие как ты .
- ах так вот и сиди старикан это всё против нашей воли и смирись потому что я смирился что проведу жизнь с таким как ты.
- кто старикан? Мне 22 вообще-то.
-гадкий старикашка я показал ему язык и отвернулся.Через час мы стояли у его дома.
Перед приездом он сказал что у него есть омега Павел вроде так его зовут. Интересно.- Паша я вернулся сказал Альфа и из зала начал выходить омега в холатике и сказал раздеваясь
- я тебя ждал. Как я понял меня он не заметил . Ну я бы тоже не заметил за этим громилой.
- уф я не в настроении. Оденься у нас гости .
- какие гости или ты с ума сошел.
Настало моё время я кашлянул
выглядывая из-за спины Альфы
И говорю - эм привет
- доров ты кто?
- он мой жених. Сказал этот старик
- ой я тоже не в восторге от этой идеи моего отца.
- что твой жених ну знаешь ли мог бы и сказать что ты помолвлен!
- я сам только узнал.
- я тоже думаете выходить за такого старика смысл моей жизни!
- мне 22!!!
- где можно расположиться ?
- он будет тут жить? Я против!
- я тоже но так мой отец сказал
- так где?
- поднимаешься по лестнице и первая дверь с права.
- спасябВот эта дверь комнаты где я буду жить. Эх что родителям не нравилось в моём старом жилище.
Захожу. Комната как комната кровать, кресло стол перед окном которое открывает потрясающий вид на город дух захватывает.- что это? Под столом что-то стояло что из далека не разглядеть. Это был мини холодильник первая мысль в голове #ура бухло# ,но его там не было😖. Я решил спросить где туалет , кухня и так далее.
Когда я вышел я увидел как Павел
сидит на коленях у Александра и сосутся по-другому это назвать нельзя .
- кхем кхем покашлел я простите где кухня.
Не отрываясь от Павлика показал пальцем на дверь. Я же как приличный человек обошёл их приближаясь к двери. Входя в нуторь я увидел шикарную кухню .
Ух разгуляюсь я тут . Сварить что-ли супчик. Да так и сделаю!Через час суп🥘 уже готов . Звать их я не собираюсь. Налил в чашу
И начал есть. Вкусно через пару минут пришли эти двое .- ты готовил? спросил Паша
- да я есть хотел спрашивать не стал вы заняты были.
- налей мне! сказал Паша.
- слушай я понимаю что тут готовил не ты , а Максим но налить то ты себе сам сможешь?или руки отвалятся?
- да ты ! Да как ты смеешь!
- слушай когда я ем я глух и нем.
- ты прибрался ? С удивлением спросил Альфа
- да руки не отвалились как видишь и после вас столько срача убрать не можете.
- для этого есть домработница. сказал Павлуша
- А у тебя руки есть или ты не омега?Спорим ты даже готовить не умеешь!
- Умею !
- Вперёд докажи !
- Ну и как . А довайте устроим состязание !
- ок и продолжил кушать супчик .Помыв за собой посуду я отправился спать ,но мечте не суждено посреди ночи меня разбудили стоны и слова Паши. Вроде. Уткнувшись в подушку я про мычал ну зачто мне это. В какой жизни я так за грешил чтобы замаливать в этой.
Утро я не выспался ночь была ужасна. Утром я пополз на кухню чтоб приготовить себе завтрак.
Как понял Павла не было ушёл наверное.Хочу спросить продолжать ли фанфик?
И удобно ли вам читать?
А так если нормально скажите.
Заранее сяб 🐻