Саша

1.7K 89 6
                                    

Моё утро началось как у домохозяйки с двумя детьми. Сначала надо было убраться на кухне потому что там было так пыльно. Ещё приготовить завтрак на троих. Выбор пал на оладушки.
Люблю оладушки с вареньем.

- так всё готово пора кушать кричу на весь дом.    

Никто не отвечает

- спят что-ли? Мне пришлось подниматься на второй этаж к комнате где они спали. Захожу в их комнату и вижу что Адам спит половина на половину (голова и руки на кровати ,а остальное на полу)  ,а Максим на кровати как нормальный человек.

- ей вставайте они что-то непонятное промычали. Вздох
Начнём с Адама .
- Адам вставай
- ммм (А)
- подъём.
- а что? Где? Уже потирая глаза спросил Адам
- иди умывайся завтрак на столе.
- хорошо.

Так терпеть надо разбудить Максима.
- Макс ... Макс вставай
- Не хочу
-вставай.
Макс поворочился и лёг спать дальше. Подойдя к другой стороне кровати я начал его повторно будить. Но место того чтоб проснуться этот наглый альфа взял и повалил меня к себе. Лежу и думаю что мне делать. Начинаю ворочаться не помогает.
- Макс. Максим. Макс. Ну вставай! продолжал я лёжа.
- Адааааам помоги!
-что случилось спросил Адам заходя в комнату.
- хелп. Помоги скинуть эту тушу с меня.
- пффф. Щас щас.
- спасибо что помог.
- ага без проблем идём завтракать.
- ага вперёд.
- кто быстрее?
- нарываешься?
- Один... Два.... Три

Я и Адам как дебилы побежали вниз кто быстрее. Быстрее прибежал я.

- ты проиграл.
- нет нет нет .
- да да да да .

Нежданчик от лица Максима.

Утро было неочень. Меня кто-то пытался разбудить. Нет я так просто не дамся. И продолжил дальше спать.

Но буквально через минуту 10 или 15 я слышу непонятные крики на кухне. Ааааргхт кто кричит с утра пораньше. Мне всё же пришлось туда пойти...




Принуждение { заморожено }Место, где живут истории. Откройте их для себя