Проснулся я в обнимку с кем-то. МММ какой запах. Открыл один глаз ,открыл второй. Где я? Стоп с кем я сплю?
Саша поворачивается ко мне спиной и продолжает спать. Так нужно быстро слинять. Медленно поднимаюсь иду к двери.
- о Макс что ты делал у Саши? Спросил очень знакомый голос с зади что я аш подпрыгнул.
- и к тебе тот же вопрос Адам
- ну он попросил его разбудить утром. А что ревнуешь?
- пфффффф к его к тебе? Нет нет нет.......... Эм ну я пошёл.
- нет нет нет я хочу спросить что ты там делал?Что он прикопался? Достал. И в правду как я там оказался. Но я так давно не высыпался.
Открывается с зади дверь. Выходит омега в кигуруми ( надеюсь это то ) зайца.
- о доброе утро что вы тут делаете?
- эм ну я хотел узнать что Макс де..ла... у ..т (эм ну я хотел узнать что Макс делает у тебя вот это хотел сказать Алам) .не дав договорить я закрыл ему рот. Смотрю в глаза Адам понимает что лучше молчать.
- ничего. Что хочешь на завтрак.
- ммммм я хочу...... Хлопья и кофе. Я рано иду в кафе.
- хорошо и Саша пошёл умываться в ванну.
- А ты лучше молчи. Понял?
Адам кивнул три раза, молодец понял что ему лучше молчать.
- идём сделаем ему кофе и хлопья
- угу ........ Сказал Адам и задумался.
- что грустный?
- а нет ничего .Звук душа прикрепился и омега выходит в джинсах и белой футболке.
Заходя на кухню он спрашивает всё готово?
- да можешь есть.
- ага садясь за стол говорит Саша.
- эм ты помнишь мы уезжаем сегодня?
- помню я на час у нас собрание.
- собрание?
- всё спасибо было вкусно. Говорит Саша.
- стой что за собрание чричу в след уходящиму омеге. Так окей где Адам. Его надо найти.
- буууу кричит кто-то из-за угла когда я выхожу из кухни.
- аааааааа .... Адам ты мудак. Говорю я когда успокоился.
- ахахах видел бы ты своё лицо.
- а ну иди сюда.
- эхехе успокойся говорит Адам отступая за диван.
- успокоится? Я СПОКОЕН кричу на Адам я тебя.. да ты .. ты..
- ну прости я просто обязан был это сделать ты выглядил слишком грустным я решил недав договорить Адаму "спокойно"говорю я что ты решил довести меня до инфаркта?
- н. нет
- аргхт проехали.
интересно как дела у Саши? Тоесть я думаю о Саше вместо Паши нет нет нет. Я совсем забыл про Пашу. Отец блин из-за него я поссорился с Пашей.
Но что же всё-таки с Сашей?Так экзаменам конец, учёбе тоже. Скоро " покапают " главы на вашу голову. Постараюсь выкладывать раз в неделю (но это не точно я ведь уже обещала выкладывать главы в каждую пятницу) ехехех оставляйте каментарии я хочу узнать ваше мнение по поводу этого фф. Также ставьте звёзды 🌟. И скажите с кем вы хотели бы видеть Сашу мне нравится оба варианта. Хотя можно написать как в новелле и стем и стем я так и сделаю если вам понравилась эта идея.
*Тшшшш следующая глава про разоблачение Паши она будет написана от лица Саши*
🐣🦄✨Не забудьте подписаться✨🦄🐣