Pov JK
Как же скучно стало жить и дышать этим воздухом. Видеть облака которые не пускают солнечного света.
Конец Pov JK
Чонгук встав с крыши многоэтажки, направился к его краю. Немного посмотрев вниз он спрыгнул вниз. Вы подумаете что он умер. Но нет. Как бы он не старался ему не умереть. Никак. Не получится. После "мягкого" приземления он встав направился в сторону кафе которая была не далеко от сюда. Там работали его лучшие друзья. Намджун и Юнги. Джун такой же как и он вампир высшего ранга , Юнги по совместительству еще и Шуга... хотя какой он Шуга. Нет он не сахар. Как многие сейчас подумали. У этого прозвище есть своя история и у Джуна тоже есть прозвище- Монстр. Шуга он калдун. Ну или маг. Хотя сейчас не об этом. Сейчас о том что Гук идет к этому месту. Давно он там не был. Как же он соскучился по тому месту. Раньше, ну как раньше несколько столетий назад вместо этой кафешки стояла таверна. Здесь он проводил почти все время. Эх... Весёлые были времена. И вот долгожданный вход в кафе. Прозвинел колокольчик оповестивщий о ночном посетителе. Который очень не вовремя. Гука открылась не только дверь но еще и картина где Шуга оседлав Джуна целует. Миленько. Кажется они не услышали дверной колокол да. Сейчас я им напомню... Дверь с грохотом захлопнулась и колокольчики полетели к чертям. Но это помогло. Они обернулись и стоял клиент. Шуга резко вскочил на ноги и стал приводить себя в порядок и кажется он покраснел. А Джун встал и пригласил "клиента" к столу. Они его забыли. Вот гады. Не бось подумали что он помер. Нет уж. Я вам обо мне напомню надо же забыли.
- Айщ, хён ты что меня не помнишь? Улыбаясь спросил Гук. Намджун тут же прибежал к нему. И начал тереть его щеки. -Всёеё, захныкал Гук. -Это же я... с ангельским видом сказал Гук. -Чонгук! Воскликнул Шуга который по видимому отошел от смушении. Ну хоть узнал. Ведь у магов должна быть хорошая память. -Дааа! Уже с детским голосом продолжил Чонгук. - Мелкий ты что-ли? - Чтооо! А что сразу мелкий! Я не мелкий! С такой же детской обиженностью проговорил Чонгук. Странно все получается. Ведь так да. Чонгук несколько минут назад хотел прикончить с собой но сейчас он счастливее чем пятилетний ребенок на своем дне рождении. Счастливый человек. Нет. Не человек. А вампир!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудо И Безумие , Светдые И Темные В Мире М.С.
FantasyИстория о демоне и вампире которые встретились от тупости своих хенов