Дьявол. Слишком бонально. Не так ли. Тэхен об этом знает но он все равно дьявол. Наверное те которые его увидят и нескажут его дьяволом. А скорее ангелом или божеством. Тэхен похож на них. Он веселый , красивый , добрый. У него даже крылья очень красивое. Правда один из них чёрный как смоль. А другая белоснежная как снег или сахар или еще какая нибудь сладость. Это точно потому что Тэхен обожает сладости. Он даже не знает что ему лучше съесть шоколаку или мармеладку. От такого описания можно подумать что он купидон какой-то. Но нет он у нас Дьявол или же Демон. Все равно. А если и не так то в чем разница. Кроме этой радужный стороны для людей у него есть еще одна. Она для магических существ. Он безжалостный. Коварный. Гадкий. Но это только на их глазах. У него друзья хорошие. Всего их трое. А один из них эльф, а другой фея. А про третьего он вообще молчит. Потому что он купидон. И эльфа зовут Хосок. Солнышко, Хоуп, Хобби. У него много прозвищ. Он ведь настроение их небольшой компании. А фея Сокджин. Джин, Джинушка , Джинни ну или просто мамочка. Последнее прозвище думаю говорит о нем уже все. А купидончик это Чимин. Чиминни, Минни, Булочка. Он такой забавный. И такой милый. Если честно то они все милые. Ну и как такое может быть. А? Демон дружит с ними. Ну в наше время и не такое увидешь. А что? Правда же. Вот вам пример сам Тэхен. Тэ-Тэ, Ви, Вишенка. А если этого не достаточно то... Вот возьмем в пример Кая. Он ведь тоже демон. А он дружит с таким же купидоном как Чимин, Минсоком. А еще кажется был ангелочек Чанёль. И есть оборотень Бекхён. Ну вообщем их много. И кроме выше перечисленных существ Тэхен холоден ко всем. Без исключения. Или может появятся еще больше исключениии. Кто знает. Но это потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудо И Безумие , Светдые И Темные В Мире М.С.
FantasyИстория о демоне и вампире которые встретились от тупости своих хенов