Часть 1

28 2 0
                                    

4:20

Раннее, осеннее утро. Девушка лет 15 сидела на подоконнике и смотрела на ещё сонный город. Черные волосы коротко подстриженные, а кончики волос окрашены в алый цвет Гетерохромия- один глаз синий, а другой карий, нос с горбинкой и бледно разовые, пухлые губы. На руках многочисленные синяки, на ногах ссадины. Джинсы черная толстовка. В голове крутилось множество мыслей, но в первую очередь как сегодня сбежать из дома, потому что она снова на домашнем аресте, да так, чтобы ни братья, и не сестра не заметили ее пропажи. Да, её не смущала то, что на часах сейчас 4 утра и по смыслу она должна бы спать, но нет это ни ее стиль. Она любила вставать в столь раннее время и смотреть на спящий город, ведь в это время не кому и не придет идея заходить в комнату с ребенком с вопросами почему ты не спишь? А ты вообще ложилась?

Так, как сегодня была суббота и она со своей семьёй находилась в загородном доме от куда она частенько сбегала в шумною кампанию своих давних друзей. Она еще долго сидела на подоконниках, если бы не одно но: Кто-то постучался в окне, а позже она увидела парня, черные, взъерошенные волосы и ярко синие глаза, аккуратный нос, и серьга на одно ухо. Черная кожанка и футболка с черепом, джинсы.

- Твою ж мать Сашка! - она ​​открыла окно и продолжила: Я конечно знала что ты идиот, но не думала что на столько. Второй этаж мать! Тебе это хоть о чем-то говорит? -подавая рука своему другу пробормотала черноволосая.

-Мишка не ругайся ей богу, ты же знаешь что я живучая тварь.- паренек ухмыльнулся.

-Идиот.- После чего девушка дала ему подзатыльник.

-Ай, больно. Ты сегодня днем ​​придешь на заброшку? Там тебя Данячка требует прям кричит как ему хочется увидеть его пассию. - улыбка и снова пронзительный взгляд на девочку.

- Днем нет я ...- ей не дали договорить

-На домашнем аресте? Верно? Хах по глазам вижу что угадал что опять мать зацепила словами о ее хахали? - усмехнулся он.

- В точку мой друг, пойдем прогуляемся пока есть время, а то мои скора поднимутся.-проговорила она и встав с подоконником подошла к шкафу и взяла от туда толстовку и запасную пару кед. А паренек уже спустился по пожарной лестнице и ближе к началу первого этажа и вообще спрыгнул, девушка же поступив так же получили хорошего подзатыльника от друга, но не чего ни сказала.

Девочка-панкWhere stories live. Discover now