Мишель
Забежав в комнату совсем позабыв о том что у меня всё ещё течет кровь из губ и носа , собрала свои вещи и направилась на выход. Когда я выбегала из дома слышала ,как Ден кричал на Марка... Я боюсь , за Дена и Илью ведь они всегда за меня горой, боюсь что Ден полезет с ним в драку. Ден слишком вспыльчив, да и этот тоже не лучше. Не спорю здесь я сама виновата слишком уж остра на язык , но он то чем думал? Как же он меня раздражает ,этот Марк! Ладно проехали... Вернемся к тому факту ,что самной сделают ребята если узнают о том что я натворила и в каком я состояние остается лишь молить богов о, том чтобы некого из них там не было. Наверное, стоит подробнее рассказать вам о моих друзьях, начну я самого старшего.
И так прошу любить и жаловать Юлий Зеленов 21 год отроду, человек который ненавидит когда зовут его по имени , а точнее называют его так только мама. Для нас же он "Зеленый" и даже его девушка не удостоена такой чести (если конечно не учесть тот факт что в постели ей всё можно информацию предоставила "Петрушка".) Что касается его внешности то она азиатская и лишь глаза его русского цвета зеленого, смотреться это просто космическе...Будто человек не с этой планеты. Черные волосы вечно взъерошены ростом этот дядя очень высокий.
Арина Савена"20 лет, собственной персоной ну или же та самая "Петрушка". Раньше эту дамочку мы все звали "Сава", но всё поменял случий. Дело в том что раньше у неё были светло-русые волосы практически белокурые , сначала она их перекрасила их в каштановый , а потом и вовсе в зеленый. Не знаю , зачем она на это решилась , зато ей это безумно идет. А почему именно петрушка? Так это инициатива нашего психа (о нем позже). Глаза у неё цвета шоколада , ростом меня не много выше.
Роман Шутвик 20 лет. Это самый настоящий шут! Конечно же в хорошем смысле. белокурый парнишка с карими глазами , высокого роста. Он у нас орел! Птица гордая пока не пнешь, не полетит. На самом деле этот парень очень серьезный и остроумный просто любитель повеселится .но когда дело касается чего-то серьезного то, это блин профессор Шутвик. Лучший друг нашего "Зеленого" и пошляк! У него очень много разных тату но самая большая на спине.
Данил Юрченко 18 лет. Светло русые волосы закрывают шею, карие глаза красивый профиль, высокий рост. Это единственный человек которого зовут по имени, просто это ведь ДАНЯ!Этот парнишка как не странно мой парень , правда есть один нюанс мне он не нравятся как парень! Лишь как друг только вот, он меня не слышит.
YOU ARE READING
Девочка-панк
ПриключенияДаже не знаю как описать это историю , пишу в первый раз. Просто хочется рассказать что Панк это не только ирокез , ярко окрашенные волосы , тату и проколотые носы. Нет это стиль жизни... Стиль- быть ни на кого похожем , быть самим собой и не боятся...