- Сдам с потрохами Миши или того хуже Юльки , а он церемониться не будет сразу вам яйца оторвет, зато что - рыкнула на них зеленоволосая.
- Так , а вот это уже серьезная угроза! Хорошо...- с не охотой проговорил Ден лишь взглянул на брата а-ля «Гусь ты дэбил !»
- Ден имей виду, если ты расскажешь мне не всё и ни во всех деталях, то, я, не смотря ,на это расскажу Юльки!- она хитро улыбнулась.
- Петрушка это уже самый настоящий шантаж!- пробубнил с недовольной миной Дениска.
- Рассказывай!- и спустя минут пять девушка знала, уже всю историю ей хотелась убить Мишу за острый язык и не только её... Она решила пока не писать своёму парню о происшествие ибо скандала Мишке , её братьям и Сашке за то , что укрывал сею историю от всей компании было бы не избежать. И после этого Шут и Зеленый обязательно бы начистили рожу этому Марку. Ну , а что один за всех и все за одного как говорится. Петрушка , осталась ждать ребят ибо они со слов Ильи могли суда вернутся. За это время она успела поболтать с отцом Сашке , выпить вкусное кофе приготовленное кем-то из близнецов.(такими темпами они доведут отца Сашки до инсульта если будут появляться так неожиданно)
Через час она всё таки дождалась Сашку и Мишку сочувствую ребятам им сейчас так мозги промоют мама не горюй !
Петрушка
В мыслях я уже убила и воскресила и снова убила Мишу на пару с Психом раз двадцать если не больше ! Просто нахрена о таком молчать , а если бы её прикончили и она бы померла у нас на базе! А Псих? Ведь прикрывает её , да и братья тоже молодцы! Я , конечно всё понимаю , что это личные проблемы , но не в нашей компании черт возьми!?Сказать что я в гневе не чего ни сказать! Я в ярости! Мне хочется убить этих двоих и братьев тоже... Если у них мы и можем что-то ещё узнать , но не у их сестры та ещё тот партизан фиг расколешь! Так Арин ищи в этом плюсы...
Зато с ней не страшно идти в разведку , она не кинет в беде , в принципе, как и все мы... Но минусов намного больше! Она не скажет никому о твоих тайных и о, том что у неё всё хреново пока из неё это не выбьешь и тот не факт. Это существо ведет себя эгоистично по отношению к нашем чувством и к себе так же ! А , если он продолжит её избивать уже ни за её острый язык. С такими мыслями я дождалась этих партизан... О , видели бы вы их лица когда они увидели меня это было что-то с чем-то, как Саша чуть ли не с всего размаха вмазал себе по лбу , а у бедняжки Медвежонка а ж ноги подкосились.
- Ну с , партизаны, рассказывайте , как долга вы хотели бы скрывать от всей нашей компании произошедший инцидент?- сверля их взглядом я облокотилась на стену.
- Как , можно дольше- начал Псих, а продолжала Миша - у нас от мазка уже готова ! Меня кот поцарапал.
- Смешно , но не правдоподобно.- на полном серьезе. От чего Миша потупилась , а её друг приобнял её. И тут то , моя добрая и милая сущность вылезла наружу , но не могу я долго злится на эту девчушку она , как маленький ребенок или щенок глазки потупит потом на меня осмотрит таким виноватым взглядом что ну не возможно , не подойти и ни обнять это детё. Да тут , ещё и этот черт Псих такую мордашку состроил что я просто не выдержала и обняла этих детей... А вот , потом это милое и доброе существо (Миша) , показала ещё одну свою сущность стервы , сволочи и паскуды. О. какую она устроила взбучку близнецам за то что они подрались с её отчимом.. Это надо было видеть.
Мишель
Когда я увидела разукрашенные лица своих любимых братьев то, сразу поняла что произошло вот же идиоты. Это же надо на столько быть безмозглыми чтобы полезть в драку с этим умалишенным человеком ( говорит тот дебил который, острил ему и врезал пару раз даже...мда семья дебилов)
YOU ARE READING
Девочка-панк
ПриключенияДаже не знаю как описать это историю , пишу в первый раз. Просто хочется рассказать что Панк это не только ирокез , ярко окрашенные волосы , тату и проколотые носы. Нет это стиль жизни... Стиль- быть ни на кого похожем , быть самим собой и не боятся...