Часть 2

21 2 0
                                    

Брат с сестрой не успели ответить так как в комнату вошла, женщина лет сорока. Русые волосы заплетены в косу, карие глаза, курносый нос. Худощавая фигура, черный халат и тапочки. «Что у вас здесь происходит? К чему такой крик? »

-Мама.-все что смог сказать Ден. А Вика лишь ухмыльнулась будто говоря что ха вы попали идиоты.

-Мама Миша снова сбежала а эти два идиота ей помогли.-выдвинула свою версию светловолосая.

-Ден? Илья? Это правда, если это так то ты отхватишь и Миша тоже.- мать взглянула на сыновей. Илья же в свою очередь ушел к окну а после его рука легла ему на лицо, а после шёпотом выругался. Женщина же осматривала комнату будто искала какие-то зацепки , а после и вовсе выставила всех ребят за дверь , со словами:"Идите на кухню я скоро приду и чтобы к этому времени Вика и Ден помирились."Хлопнув дверью она села за письменный стол который не в ходил в обзор из окна. Ждать свою блудную дочь ей пришлось не сильно уж и долга обычно и дольше бывало. Минут тридцать прошлого , на часах было уже 7:05. Окошка было всё ещё открыта именно поэтому девушка легко вернулась в свою комнату , но сюрприза явно не ожидала.

- Ну и куда же ты ходила скажи мне на милость? Я что вчера не ясно выразилась в прошлый раз?-кричала она на Мишку.

-Мама.-глаза у девушки от таких гостей были по пять копеек.

-Мама ,мама. А ты кого здесь ожидала увидеть Братьев или же папашу своего?--русоволосая ели сдерживала в себе маты.

-Я тебе тоже много раз говорила чтобы твоего хахаля в нашем доме не видела. Но ты же меня не слышишь с какой стати я должна тебя слушать?- девушка из удивленного состояние резко перешла в раздраженное.

-С такой я твоя мать!-она подошла к девушке ,но та лишь взяла свой сотовый и подключив наушники включила музыку и одела их , что означала для матери что их разговор на этом и закончится. Мишель вышла из комнаты не обращая внимания на слова матери и направилась на кухню где как кошка с собакой Ден и Вика ругались . Миша подошла к брату и чмокнув в щеку сняла наушники и поздоровалась с ним и Ильей. А Вика и сама не желала с ней разговаривать. Мальчишки смеялись когда она им что-то рассказывала. А они ей обещали показать новый танец.

Кстати говоря а братьях, Ден и Илья высокие, черноволосые парни, с нежно синими глазами, резкие черты лица у обоих спортивное телосложение. Различия были в том что у Дена рассечена бровь. А ещё Дениса очень веселый, задорный любит иногда по задираться постоянно с кем-нибудь дерется а после от Миши получает. Илья же более спокойный если не злить. В данный момент им 16.

Девочка-панкWhere stories live. Discover now