От лица Техёна
Чёрт, опять сегодня в универ надо идти, опять надо притворяется без душной глыбой льда которой насрать на всех кроме себя...
Радует одно сегодня я снова все перемены просижу с Чимином, Джином, Юнги, Хосоком и Моней (я не помню настоящее имя Реп Монстра, так что извиняйте😅)
Я хочу встретить такого человека которому бы мог открыться не как другу...
Но в университете меня все боятся после случая с одними хулиганами...Воспоминания...
-Что? И этот карлик самый популярный парень в школе которого все уважают? Я должен был занять место "короля универа", но им под руку попался этот смазливый мальчишка? Что за вздор?
-Да? Если ты так считаешь то давай разберёмся по мужски? А не будем вести светскую беседу как две барышни.-сказал я этому громиле и его " подручным"
-Я посмотрю ты у нас слишком храбрый? А ты уверен, что сможешь со мной тягаться?
-А ты сомневаешься? Хм... Есть такая поговорка: "Сила есть, ума не надо", я считаю, что это прямо про тебя.
И тут он не выдержал и набросился на меня с кулаками. Хм... Я посмотрю он совсем тупой. Кто так дерётся? Он просто бездумно размахивает руками как макоронинами.
Он надеялся ударить меня по животу, но я уклонился от этого "удара".
Ха а я считал его "опасным пасаном" (Это не ошибка, так и надо было).Через две минуты он уже валялся на полу, из носа у него текла кровь, фингал под глазом, а на щеке красовалась царапина, ну что сказать? Одним словом "красавец".
А его "друзья" убежали поджав хвост...
Тоже мне хулиганы...Конец воспоминаниям...
Вот с тех пор меня и "уважают", а точнее боятся...
И мне это совсем не нравится...
Я что виноват, что меня прозвали королём универа только из-за внешности и популярности среди девушек...
Эх, как же меня всё это достало!-Техён! Иди завтракать!-крикнулв мне мама с кухни
-Иду!
Спускаясь в низ я два раза чуть не поцеловался с полом! В прямом смысле!
Эх не надо было мне сидеть и сочинять песни допоздна...
Теперь буду как сонная муха целый день ходить и ворчать.
А ведь в школе нужно вести себя так, как подобает "королю универа"...
Ну вот на кой мне сдался этот титул мне и без него прекрасно жилось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как так вышло? BTS [Yaoi]
RomanceСамый популярный парень школы, прикидывается хлоднокровным и безэмоционыльным, и только его друзья знают какой он на самом деле... Раньше он мог открыться только им, но после встречи с одним мальчишкой он перестал скрывать свои эмоции за маской безр...