Глава 2

37 11 12
                                    

Кому интересно как выглядит форма в университете Техёна, смотрите на картинку в начале главы. Она на Чонгуке)

От лица автора

Чонгук и Тэхён шли молча, и эта тишина напрягала парней.
Первым заговорил Чонгук:

-А почему ты не хочешь, чтобы я сказал что ты Айдол?

-Эх...ну как тебе сказать? В нашем универе все знают, что мы айдолы... Ну я и мои друзья. Но за пределами универа никто не должен узнать, о том что мы учимся тут...

-Понятно... А знаешь, я очень хотел хоть раз увидеть вас в живую... А оказывается мы учимся в одном университете...

-А я рад встретить своего ARMY- сказал Тэхён и улыбнулся.-Кстати, а как ты узнал, что я V? У нас ведь клипов нету...

-Фотографии нашёл...

-Это же была закрытая фотосессия и фотографии выложили через несколько месяцев после неё. Без понятия зачем так надо было делать...
Но видимо ты нашёл те фото...

-А я очень даже рад, что нашёл те фото, так как я смог увидеть как вы выглядите...

-И как мы тебе?-

-Безумно красивые, особенно ты и некий Шуга-хён...

-То есть он для тебя теперь хён?-

-Ну да, а что? Я просто показываю уважение к этому человеку...

-То есть меня ты не уважаешь? Всё моё сердце разбито...- в шутку обиделся Тэхён и по детски надул губу.

-Ну...не то что бы не уважаю... Просто ты не на много меня старше... А Шуга-хён на три года...

-Зови его Юнги. Это его настоящее имя

-Да? Классно... Теперь я знаю настоящие имя моего биаса!!!

-Да почему меня никто и не во что не ставит?! Я что не достоин быть чьим-то биасом?

-Достоин... И... Ты... Мой... Биас- смущённо произнёс Чонгук- как только я услышал твой голос, я был очень удивлён тем, на сколько он красив, а когда я увидел как ты выглядишь то сразу назвал тебя своим биасом...

-Правда?!! О-о-о Гукииии ты такоооой мииилый- пропищал Техён и обнял Гука

-Ч.Что ты д.делаешь?!-

-Ой прости, просто я очень рад

-Ладно пошли, а то опоздаем

От лица Тэхёна

Я очень хочу познакомить Гука со своими друзьями, так как он очень добрый и светлый человек...
Интересно, а почему он покинул предыдущую школу? (буд у писать не университет, а школа так как удобнее)

Как так вышло? BTS [Yaoi]Место, где живут истории. Откройте их для себя