Утро.Пасмурно. Дождь льет и льет,а его капли стучат по подоконникам и окнам.Парень не спит,он думает,как он встретит этот день снова.
Знакомьтесь,Чон Чонгук. Парень с темно-коричневыми волосами и карими глазами. Остренький подбородок,немного вздернут нос,внешность идеальна - одним словом. Ему 17 лет,учится в школе. Проживает в городе Пусан со своими родителями.
Вообщем,как обычно.Сейчас
Звенит будильник.Парень встает и идет умываться. Далее одевает свои вещи,которые носит в школу и спускается завтракать. Мама уже ушла на работу,а у папы сегодня важная встреча в 11:00,так что он спит.Чонгук одевает куртку и выходит из дома с рюкзаком на плече.
Идя в школу,он думал,сможет ли ускользнуть от Унли и его банды и пройти в класс спокойно.Вы сейчас спрашиваете,кто такой Унли и не знаете ,кто же это. Познакомимся с нелучшим,но крутым парнем - Унли Сэу. Он элита всей школы,к нему никто не подходит ,кроме его друзей,а именно Мако Уюн (лучший друг Унли),Вир Нэк (самый лучший бро) и Син Хэ (товарищ и помощник). Эта шайка любит издеваться над Чонгуком,и поэтому ему не нравится Унли.
Чонгук дошел уже до школы и хотел зайти,но его вдруг замечает Син и берет того за руку,таща его к Унли.Мда....Опаздал.
Как только Син привел Чонгука к ненавистному его врагу,тот усмехнулся и дал по животу ногой.Парень скрючился и обхватил руками живот,но это еще не все.Унли взял и ударил его кулаком по лицу,Чонгук отлетел к стене и ему стало плохо...снова...Так продолжалось еще 5 минут,после этого парни разошлись.Чонгук кое-как встал и направился в свой класс. Постучав,он зашел и сел на своем место.
Пары шли не очень быстро,но все же прошли и Чонгук пошел домой.
Мать встретила его дома и посмотрела на лицо сына,оно было в царапинах.
-Это что у тебя на лице,милый?
-Да так...-Чонгук не хотел говорить вообще и хотел прилечь.
-Хорошо,не буду приставать. Кстати,у меня хорошая новость для тебя!-я поднял на нее глаза и посмотрел,что они пылают яркими огоньками.-Мы переезжаем в Сеул!Ты рад?
-Да,очень.Наконец-то!
Чонгук обрадовался этому переезду. Он пострается изменить свою жизнь,но все равно думает,что в школе его будут бить,нежели как тут.Вечер
-Сынок,собирайся. Мы скоро выезжаем.
-Да,мама.Иду.
Вот Чонгук в машине с телефоном и наушниками,втыкает их и слушает музыку,а после засыпает. Машина едет в Сеул.Через 3 часа
-Чонгук,просыпайся.Приехали.
Чонгук проснулся и вышел из машины. Помог донести вещи до дома и поднялся к себе.
"Вот она,моя жизнь"- подумал так Чонгук.
Но он пока не знал,что первый день в его школе изменить его жизнь в другую сторону,о какой он и не знал....******************************
Первый фф,не судите меня строго и не кидайтесь железками мне в спину. Я старалась придумать сюжет переезда. Следующая часть выйдет завтра.
♡ Аньен,друзья ♡
YOU ARE READING
Малыш Омега
FanfictionБедный малыш....Жизнь не удалась у него после 9 класса. Его начали избивать и он становился все более трусливее и не мог сдерживать свои слезы. Семья у него переезжает в Сеул,где он и встречает свои большие муки.