Знакомьтесь,Ким ТэХен.Есть мама альфа и папа бета.Сам Тэхен -альфа,сильный и умный.У него пока что нет пары,зато есть чокнутые друзья:Чон Хосок,Ким СокДжин и Ким НамДжун.Они забавные,но порой могут так напиться,что не вспомнят своего имени.
Сокджин - омега,истинный-Намджун,самый старший из тройки.Любитель много поесть и много поржать.У него всегда и в любой момент есть подходящая шутка,которая пускает волну смеха.Умеет готовить,любит розовые носочки,малыш-нытик.Один раз при готовке ужина добавил вместо соли соду,из-за чего долго ныл и утверждал,что он тупой во всем мире.
Намджун - альфа,истинный-Сокджин.Лидер тройки и знатное лицо школы.Ему можно все,что другим нельзя.Любитель жрать по ночам,а не вовремя.НО!Джин заставляет Намджуна есть в положенное время. Слушатель нытья Джина,от которого прет магией Святого Единорожки(любимая игрушка Джина).
Хосок - бета с большим сердцем,который может меняться на глазах:то маленький ,то большой.Очень позитивный,как батарейка,и никогда не устает ржать вместе с Сокджином.Даже Тэхен до конца не понимает и не знает,что за человек перед ним -его друг или же его ребенок?В любой ситуации поможет,все что угодно сделает. И полы отдраит,и посуду помоет,да хоть станцует на одной ноге и споет детскую песенку,ему хоть бы хны.Зато ночью спит как убитый,вечно храпит и дергается во сне,как будто приснился бутерброд,который не захотел залетать в рот Чона.Мда....Человек-загадка.
Вообщем,они все втроем не разлей вода.Всегда ходят вместе и жрут вместе,и ржут вместе,даже ходят в туалет вместе..Короч,дружба велика.И сейчас они сидят на уроке истории ВМЕСТЕ.Тэхен наполовину слушает учителя,наполовину слушает Джина,который рассказывает про свою родинку на шее,которая появилась так неожиданно,что Джин решил поговорить о ней.Странный человек....НамДжун,как приличный ученик,записывает каждое слово учителя.Так длится целый урок,а потом перемена.
На данный момент у Чонгука и Чимина.
-Ура!!!Спасибо,Чонгук~и!Я обязательно тебе во всем буду помогать.
Перемена и мальчики уходят с крыши,направляясь в кабинет химии.Там как раз должен был быть и Тэхен со своими друзьями.Чонгук сел с незнакомцем(хех.под именем Тэхен)и начал рисовать что-то в своем блокноте.
Да,Чонгук любил рисовать,умел рисовать,его успокаивало и спасало от скуки только рисование.Тэхен,незнакомец для Чонгука,медленно повернул голову и всмотрелся в рисунок парня.Там было нарисовано кольцо с надписью "Wings".Тэхена привлек рисунок соседа и решил сказать:
-Ты красиво рисуешь.
Чонгук вздрогнул,он испугался своего соседа по парте и вдруг покраснел.Тэхену было смешно,но интересно наблюдать за реакцией у парня:
-Меня Тэхен зовут.А ты? Как твое имя?
-Чон....Чонгук.
-Хм...Прикольное имя.Я хотел сказать,что у тебя красивый получился рисунок с кольцом. И тут подумал,что надо спросить тебя,как тебя зовут.Прости,я просто странный человек.
-Да нет,я просто испугался.Так резко.....я вот....ну и отдернулся.
Чонгук так мило улыбался и говорил,что Тэхену было тепло на душе от этой улыбки.Будто его подменили и вкрутили внутрь вместо простого сердца другое,более красное и большое.Хотелось быть подобно бабочке.
Тэхен сам не понял,что это было,но кажется он влюбился в этого паренька.И поход Чонгук попал......конкретно...
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Вот и прода!
Что же будет дальше?
Хех,узнаете совсем скоро...
ESTÁS LEYENDO
Малыш Омега
FanficБедный малыш....Жизнь не удалась у него после 9 класса. Его начали избивать и он становился все более трусливее и не мог сдерживать свои слезы. Семья у него переезжает в Сеул,где он и встречает свои большие муки.