Любовь - морковь

976 73 7
                                    

УТРО
Первым проснулся Чонгук,но он не смог встать.Он заметил,что его придерживала чья-то рука.Она принадлежала Тэхену....
"Что?Что он здесь делает?Каким образом я голый и лежу вместе с ним"
Мысли Чонгука поплыли со скоростью света одним за другим,кажется мозг взорвется скоро.
И тут неожиданно просыпается Тэхен.
-О,доброе утро,Гук~и!!!Что ты так рано проснулся,выходные же...

-Так,во-первых,что я тут делаю,во-вторых,что произошло и в-третьих КАКОГО ХРЕНА Я ГОЛЫЙ С ТОБОЙ В ПОСТЕЛИ??

-Гуки,ты не помнишь.У тебя была течка,а я тебе помог с ней. Кстати,сейчас живот не болит?

-Нееет,я же...я...я..я не мог . Скажи,ты же ведь не кончил в меня?

-Нет. Я не такой дубина,чтобы вот так сразу...Короч,ты понял. Так,пошли в душ.

Не дожидаясь ответа от Чонгука,Тэхен потащил его с собой в ванну. Они помылись вместе,причем Тэхен сам мыл омегу.После они пошли завтракать,так как ничего не ели со вчерашнего вечера.

-Тэ,ты что будешь?Блинчики или омлет с беконом?

-И то, и другое.

После плотного завтрака они пошли в комнату,дабы отдохнуть и что-нибудь поделать от скуки.Чонгук предложил сыграть в приставку...
-А давай на желание,кто проиграет? - хитро произнес альфа,кажется,снова не те мыслишки в голове у этого парня.

-Ненене,НИ-ЗАЧ-ТО!Я не буду играть на желание,я тебя знаю...

-Хех,так как я старше,значит,я решаю.НА ЖЕЛАНИЕ!

-Эх....-Чонгуку было не по себе от этого,но пришлось.

Чонгук вообще был мастером видеоигр,но похоже Тэхен тоже не отставал от омеги и не уступал ему первое место. Игра началась мирно и спокойно,но в середине изменилась на более жестокую.Тэхен яростно пытался выйграть Чонгука и загадать ему желание. А Чонгук в это время узнавал тактику своего соперника.

Пока счет остановился на 2:2.Остался последний третий раунд и все решится:кто победитель,а кто проигравший.Вот еще чуть-чуть и выйгрывает Чон....Тэхен!
Чонгуку стало плохо,у него закружилась голова и,казалось,он сейчас свалится на пол.
-Я победил,ты проиграл Чон....Чонгук,тебе не хорошо? -вдруг в нос альфы ударил сильный запах шоколада.
Тэхен посмотрел на Чона,как тот бес сил падает на пол,и мигом вскочил ,чтобы привести его в сознание.

-Чонгук,эй,слышишь...?Блин,ты горишь!!!Ащщ,Чонгук~и,держись.Сейчас легче станет. - Тэхен принес из аптечки таблетки от понижения температуры и блокаторы,а из ванной полотенце,смоченное в холодной воде.

Тэхен дал Гуку выпить таблетки и блокаторы,затем уложил в кровать.Начал обтирать его лоб холодным полотенцем.Кажется,сегодня придется подождать с желанием.....
♡♡☆☆☆☆☆☆☆☆♡♡♡♡☆☆☆☆☆
Ребят....МИАНХЕ.Я такая дууууура,что заставила вас ждать долгожданную проду этого фф,но,наверное,вы его успели забыть😟😔.
Если вам нравится мой фф,то пожалуйста,оставьте свои комментарии под этим постом.Я пойму продолжать мне писать или нет.
КУМАО,что прочитали,САРАНХЭ всех читателей моего фф и не только.....
Кстати,у меня появился новый фф по Юнминам,если что он уже есть на моей странице.
И еще,ребята,может начать делать реакции и гифки?Как вы думаете?Если что,пишите ответы в комментах...Thank you for attention!(Merci beaucoup -я изучаю в школе франц-яз)
I love you,guys.But sorry again. I am lazy....Ohhhh...(Practic English)
Sorry,Извините(Простите),미안헤.
                           디아나(мое имя)
               

Малыш ОмегаDonde viven las historias. Descúbrelo ahora