Дальше...

1K 70 16
                                    

Прошло уже 5 месяцев с тех дней,когда Чонгуку было плохо.Сейчас все в норме,его альфа хорошо позаботился о нем,чтоб не болел.
Тэхен стал таким заботливым(прям как мама Чонгука),добрым и всегда помогал омеге,если нужна была помощь.

Вроде все...А нет,несколько раз Тэхен спасал свою омегу от левых альф,которые хотели заполучить Гука.Но Тэ врезал одному из неприятелей в живот и перекинул через свое плечо,после этого никто не подходил к этой омеге и тем более к этому же альфе ближе,чем на 15 метров.

Кстааати,когда была еще одна течка Чонгука,у них произошла сцепка,за счет чего Гуки стал беременным...Он на 4-ом месяце(^-^).До сих пор Тэ спорит со своей омегой,кто же будет:альфа или омега?А еще,какое же имя будет у малыша.Чонгук сказал,что будет красивенький омежка похожий на Тэ с именем Чондэ;а Тэхен наоборот - сильный альфа,похожий на Чона с именем Тэгук.
И вот так они спорят на протяжении всех недель беременности.

Наше время
Тэхен пришел с работы вечером и пошел искать Чонгука(у них отдельная квартирка).Тот был на кухне и буквально "пожирал" несчастные зефирки с майонезом....(автор тут дропнулся).Мда,ну ничего.
У Тэ есть сюрприз для омеги,поэтому он присаживается рядом и кладет свою руку тому на плечо.Чонгук вздрагивает,он явно не ожидал,что альфа придет пораньше обычного:
-Привет,а ты что так рано сегодня?Или у тебя сокращенный день?
-Да нет,просто у меня есть сюрприз для тебя...
-Какой??? - Чон был в нетерпении и ждал пока Хен ответит ему на вопрос.
-Кхм...Чонгук,мы с тобой живем вместе долгое время,гуляем,болтаем,ты уже с небольшим сроком,скоро будет ребеночек,наш ребенок,я хотел бы закрепить наши узы,но теперь не просто,как любовными,а теперь семейными. - Чонгук начал плакать. - Чон Чонгук,выйдешь ли ты за меня? - Тэ раскрыл небольшую коробочку с кольцом,внутри которого был жемчуг(такой же нежный,как и Чонгук),а на нем было написанно его имя....

Чонгук расплакался еще больше,и альфа стал успокаивать его приятными словами.
- Тэхен....я...согласен!!!
Тэ улыбнулся и обнял Чонгука,обвив своими руками омежью талию (автор не любит нежности и обьятия,соряяян).

-Теперь ты уже не Чон,а Ким Чонгук.Теперь мы с тобой будем вместе,навеки.
-Я люблю тебя,ТэТэ~♡
Альфа и омега слились в нежном поцелуе.Никто не пытался его углублять,это был обычный поцелуй - поцелуй настоящей любви...любви Чонгука и Тэхена.

Конец

Дорогие друзья,это последняя глава фф.Если будет актив,то выпущу бонусные главы с развитием их будущего😊😊😊
Люблю вас,
ВАШ Сахарок
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

Малыш ОмегаOnde histórias criam vida. Descubra agora