ГЛАВА 8

1.7K 62 7
                                    

Целый день Елизавета провела в своей палате, сидя на полу, держась за колени и тихонько всхлипывая. Она не могла понять, что с ней происходит, ведь сама выгнала парня, не долго думая девушка решила ему позвонить и попробовать извинится.

Надеюсь он меня простит — думала Неред, дрожащими пальцами набирая до боли знакомый номер, идут гудки, для девушки будто бы прошла вечность, с каждым гудком на глазах Лиззки накатывались горькие слёзы, вот уже говорит мерзким и противным голосом девушка «Абонент недоступен, пожалуйста перезвоните позже».

Прошло три часа, действия Елизаветы не поменялись, она всё же сидела, то на кровати, то на полу, и просто напросто плакала.

Вдруг в палату заходит главный врач.

-Неред, на выписку — чётким голосом промолвил мужчина.

В ответ девушка промолчала и начала собирать свои вещи, после окончания данных действий, Лизка вышла из этой злосчастной палаты и пошагала по коридору, пройдя немного дальше она увидела Кашина и подошла к нему, смотря глубоко в его глаза.

*PoW ДК*

Её глаза, они прекрасны, даже закат не такой красивый как это личико, но всему приходит конец, солнце пропадает и начинает темнеть, выход из этой ситуации единый, нужно ждать следующий день.

*Конец*

-Лиз.ты извини меня — немного растеряно сказал Данил, ему было очень страшно, если девушка его не простит.

-Да ладно тебе, просто не люблю когда мне врут — улыбаясь промолвила Лиза.

-Хорошо, что он не заметил мои заплаканные глаза, а то были бы вопросы — подумала Неред.

-Что с её глазами? Почему они такие красные, будто она ревела часа три, думаю не стоит спрашивать, ведь я знаю из-за чего это, а вернее кого— подумал Кашин.

Вдруг их мысли перебил лучший друг Данила.

-Здрасти, Кашин, мы идём тусить? — с вопросительным лицом спросил Руслан.

Руслан Тушенцов — лучший друг нашего главного героя, по совместительству новый знакомый нашей главной героини.

-Лиз, я забыл тебе сказать, в честь того, что тебя выписали, я решил устроить вписку, ты ведь не против? — немного растеряно спросил Данил. — А хотя, мне похуй на твоё мнение, ты идёшь со мной.

--О даа, узнаю старого Кашина — смеясь промолвила Неред.

После такого коротенького диалога друзья, а тоисть Руслан, Данил и Лиза направились к машине. Целую дорогу ребята мило беседовали и обсуждали всякие интересные моменты из своей жизни, даже успели познакомиться. Тушенцову явно понравилась Неред, но та этого не замечала, а вот Кашин как-то начал ревновать.

*PoW Кашин*

Что за хуйня происходит? Он только, что коснулся рукой Лизкиных губ, он чё ваще охуел? Стоп, Кашин, ты что ревнуешь? Та нет, бред какой-то, я её от силы 3 дня знаю.

*Конец*

Мысли парня перебил таксист.

-Приехали!

Ребята расплатились с таксистом и пошагали к квартире Юлика, где и происходила вся эта вписка.

Вот они уже зашли в подъезд и начали подниматься по ступенькам.

-Ля, ещё долго идти? — тихим голосом промолвила девушка.

--Ну он же живё. — не успел договорить Руслан, как Данил поднял на руки Елизавету и со скоростью ветра побежал на место назначения.

--Ну Даняя отпусти — смеясь кричала девушка.

Парень делал вид будто не слышал, этим действием он хотел показать лучшему другу, что Лиззка его, но тот к сожалению этого не понял.

Вот они подошли к той самой квартире, дверь была открыта, ребята зашли во внутрь, всё было в дыму, играла очень громко музыка, было очень много народу, из которых Елизавета знала только: Даню, Руслана, Юлика, Кузьму, Юру и Леру (Да блять Мидлер нахуй), честно говоря она была не рада её приходу, ведь та чуть ли не опозорила Неред, и та понимала, что эта Мидлер не остановится.

-О, Лизон — вдруг влетает бухой в хлам Онешко, и обнимает всех друзей.

-Юлик, давай ближе к делу, где бухло? — спросила Елизавета.

-Ой, а ты Неред, вижу не меняешься — начал читать морали парень, от чего девушка закатила глаза. — Ладно, алкогольные напитки в баре, на второй этаж не иди, там туса 7-ми летних малолеток.

Лиза в ответ кивнула.

Вот уже прошёл час ребята были уже бухие в хлам.

--Ладно ребят, я пошла — сказала Неред.

-Ага — безразлично промолвил Кашин.

Девушка направилась в коридор и начала одеваться, вдруг её кто-то схватил за запястье, от чего та вздрогнула.

-Я тебя проведу — совсем трезвым голосом промолвил Руслан.

-Ну ок — пофигистично ответила Лиза, (эта баба совсем не понимала намёков, окдаа?)

Вот ребята оделись и уже выходили на улицу, до дома Неред было совсем немного идти, минут 10,а то и меньше, целую дорогу друзья разговаривали, но Руслан как-то странно отвечал, что насторожило девушку.

-Ладно я пой. — не успела договорить Елизавета, как оказалась прижата к стене в поцелуях парня.

-Я видел как ты сегодня смотрела на меня — промолвил Тушенцов, оставляя на шеи девушки багровые засосы.

-Не надо — со слезами на глазах умоляла девушка.

*У Кашина*

-А где Руслан? — выйдя из ванны спросил Данил.

--Так он прошёл Лиззку провожать — бухим тоном ответил Юлик.

-Я наверное домой пойду — взволнованным голосом сказал Кашин, не дожидаясь ответа друга тот нацепил на себя куртку, кроссы, и выбежал из квартиры друга.

Так как парень жил рядом, то ему было как раз по пути к дому девушки, вот он уже подходит и видит сцену: Бухой Тушенцов целует рыдающую Лиззку.

Даниззка l Он тоже любит дымМесто, где живут истории. Откройте их для себя