Солнечные лучи солнца попадали в глаза девушки, из-за этого ей пришлось их открыть,когда она это сделала,была просто в ужасе. Она находилась в неизвестной квартире,ничего не помнила,а разворачиваясь заметила Женю,с которым познакомилась ещё в кафе,с этого момента всё начала проясняться.
-Доброе утро,зая,ты была хороша этой ночью - начал флиртовать Евгений,пытаясь обнять Лизу,но та просто откинула его руку.
-Ты..ты..ты воспользовался моим состоянием - со слезами на глазах сказала Лиззка.
В ответ молчание.
Девушка просто встала с кровати и начала искать свою одежду по комнате,попутно держа одеяло на своём теле,т.к. была совсем оголенная.
-Как стыдно - подумала Лиза.
-Прощай зайка,если одумаешься, звони,я вчера тебе давал свой номер - сказал Женя, посылая воздушный поцелуй.
-Да пошёл ты,подонок - грубо ответила девушка,громко грохнув дверью.
Лиза посмотрела на время,через 40 минут нужно быть в школе,она решила позвонить Юлику и всё рассказать,лучший друг как никак.
*Телефонный разговор*
(Ю-юлик,л-лиззка)
Ю: Алло,Лиззка,почему ты так рано звонишь? Выходить же не сейчас.
Л: Юль, пожалуйста забери меня.
Ю: Ты..ты плачешь? Какой адрес?
Л: Я..я..я не знаю,но здесь такой большой фиолетовый магазин, на нем написано "Магазин".
Ю: Ты сейчас у Жени? Что ты там делаешь?
Л: Забери меня пожалуйста,и я всё расскажу.
Ю: Хорошо,жди, я уже выхожу.
*Конец телефонного разговора*
Парень недоев бутерброды с чаем,встал со столу и пошёл одевать курточку,его заметила мать.
-Почему ты ничего не доел? - спросила та.
-У Лиззки беда - ответил тот.
-Юлик,пойми ты уже наконец-то,что она тобой пользуется,а ты как наивный любишь ее - начала читать морали мать,но парень просто хлопнул дверью и покинул квартиру.
P.S: Онешко больше жизни любит Лизу,но не как подругу,а та любила его как друга, ничего большего,поэтому парень решил с ней просто дружить,чтобы не терять контакт,представьте,как ему было больно когда "лучшая подруга" предала его ради Кашина.
Вот Юлий уже подъехал на место призначения,перед собой он увидел заплаканную девушку.
-Лиззка,что с тобой? - начал беспокоиться парень,крепко обняв свою подругу.
-Ю..Юлик..он.. воспользовался моим состоянием - всё больше прижимаясь к парню,сказала девушка.
-Женя? - в большом шоке спросил Онешко,он считал,что этот парень очень хороший,и Юлик сможет отдать ему свою маленькую, беззащитную Лиззку.
-Д..да..я была пьяна,а он..мне даже стыдно говорить это.. - с неким комком в горле,проговорила девушка.
- Пошли в машину,там обсудим план дальнейших действий - "приказал" Онешко.
Девушка ничего не ответила,а просто пошагала за другом. Вот они уже в середине машины,Лиза села рядом с водительским местом,где и собственно сидит Юлий.
-У тебя есть права? - спросила Неред.
-Давай сейчас не об этом,смотри,Женю я беру на себя,а ты всё таки помирись с Данилом,вы прекрасная пара - ответил парень и завел машину,пару секунд и они тронулись с места.
-Ты же был всегда против Кашина,а сейчас..
- Я вижу,что вам хорошо вместе, а когда ты счастлива,то и я аналогично.
-Спасибо тебе,ты самый прекрасный человек.
-Мне кажется если бы со мной,что-то случилось,то ты тоже мне помогла,так ведь?
-Да,слушай,давай забудем об этом пидоре.
-Хорошо,но я хочу посмотреть ему в лицо и возможно вьебать.
-Не надо..
Они так разговорились,что Лиза даже не заметила как друзья подъехали к школе,вот они вышли из машины,на часа было 7:10, урок всего лишь через 30 минут.
-Надеюсь школа будет открыта - с улыбкой на лице промолвила девушка.
-Да..я тоже.. - ответил парень.
После этого короткого разговора ребята зашли в здание. Они поднялись на нужный этаж и Лиззка увидела перед собой Данила с огромным букетом чёрных цветов,но он ее не заметил.
-Миш,давай опять прорепетируем? - волнующим голосом спросил Кашин,он не дождался ответа,а просто начал рассказывать,то,что готовил целую ночь. - Дорога Лиза,ты самый прекрасный человек которого я встречал в этой никчёмной жизни,ты очень добрая,милая,у тебя самые
красивые глаза,я хочу тонуть в них днями,а то,что ты увидела утро,это моей сестры,да,звучит не правдоподобно,но это так,пожалуйста поверь мне,не смотря,что мы так мало знакомы, я всё равно полюбил тебя,да,у меня не очень хорошая репутация, но обещаю,что ради тебя я поменяюсь,хочешь брошу курить? Хочешь перестану общаться с теми людьми,которые тебе не нравятся? Я всё сделаю,чтобы ты меня простила. Ну как?
-Мило - вдруг из угла появилась Лиззка.
-Ты всё это слышала? - забеспокоился Данил.
-Да,я готова тебя простить - с улыбкой на лице ответила девушка.
-Правда? - спросил парень,обняв Елизавету на руки и сжав её в крепкие объятия. - Как же я скучал.
-Я тоже.. - прошептала на ухо Лиза,и их губы слились в поцелуе.
-Какая же вы прекрасная пара - одновременно сказал Совергон и Онешко,их глаза засверкали.
Влюбленная парочка засмеялась и прошла в класс,занять свои места. Целые 30 минут они сидели и смеялись,в класс приходили одноклассники,а потом уже прозвенел уроки и в класс прошел учитель. Лиза чувствовала себя не очень хорошо,ее как-то тошнило,она думала из-за того,что утром не позавтракала,но на 4-ом уроке она выбежала из класса,под предлогом "в туалет",а на самом деле ее вырвало.
-Что со мной блять происходит? - спросила сама у себя девушка,вдруг она заметила на подоконнике тесты на беременность.
-Бред какой-то,но может попробовать? - подумала Елизавета,после чего взяла эту длинную штучку и зашла в туалетную кабинку,сделав всё,что нужно. На этой палочке было две полоски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даниззка l Он тоже любит дым
ФанфикИстория об маленькой Елизавете,которая могла по-взрослому полюбить парня.