ГЛАВА 9

1.6K 73 5
                                    

Данил секунд 30 просто смотрел на всё происходящее, были мысли, что это любовь с первого взгляда, но когда он увидел за этим огромным телом запухшую и плачещую Лизу, то он всё понял и побежал к ним.

-Пожалуйста, не надо — начала вопить девушка, пытаясь выбраться, но Руслан был сильнее Лиззки и просто напросто не давал ей пройти.

Вдруг Не редкое-как за телом Тушенцова разглядела Кашина, высокий, крупного телосложения, рыжеволосый.

-Куда это ты смотришь? — оторвавшись от шеи девушки, промолвил Руслан, после чего развернулся и увидел сзади себя своего лучшего друга, его глаза были полны гнева, как я описывала, у Дани был взгляд дьявола.

-Даняя — со страхом в глазах сказал Тушенцов.

-Лиза иди домой! — «приказал Кашин», девушка послушалась и надвигалась домой.

После того как «виновница» ушла, Данил кинул злой взгляд на своего лучшего друга, от чего тому стало не по себе.

-Чел, что вообще с тобой случилось? Ты же знаешь, что я ищу девушку и мне эта новенькая очень даже понравилась — начал оправдываться парень.

-Ты видел, что она этого не хотела — чётко и громко сказал Кашин.

-Но. — не успел договорить Руслан, как уже его руки были за спиной, а взгляд устремлён в землю.

--Ещё раз полезешь к Лиззке, то считаю, что твоей жизни пришёл конец, понял? — начал угрожать Данил. — Я не слышу ответа!

-Понял-понял — грустной ноткой ответил Тушенцов.

-Вот и славно — улыбаясь промолвил Кашин, после чего отпустил руки «друга», а тот в свою очередь упал лицом в землю.

*От лица Руслана*

Что сделала эта Лиза с моим другом? Он никогда со мной не дрался, а тем более уж не угрожал. Может я реально не красиво поступил? Но зачем ему она, если он самый популярный в школе, и найти девушку — не проблема.

*Конец*

После этого разговора Данил направился к своему подъезду, но его остановил телефонный гудок.

-Бля, время два ночи, ещё звонят — подумал парень, после чего достал телефон из кармана.

На дисплее неизвестный номер, не долго думая Кашин ответил на звонок.

-Алло?

-Привет, Дань, это я Лиза.

-О, Неред, давно не виделись)

-Ага, слушай, у меня тут родители уехали.и.мне страшно одной…вообщем.может придешь переночевать?..

-Ну я даже не знаю.

-Бухло будет!

-Ладно, иду, какая у тебя квартира?

-36.

-Окей, у тебя есть приставки, порубимся?

-Да, но одна.

-Я тогда зайду домой и возьму, примерно через 10 минут приду, пока.

-Пока.

-Люблю тебя.

*Конец телефонного разговора*

*PoW Лиззка*

Стоп, что? Он сказал «люблю тебя»? У него есть ко мне какие-то чувства? Ну, он меня защитил, тут такое, та нет! Я никому не нужна, мне так даже мама говорила, наверное по дружески.

*Конец*

На самом деле Данил сказал это, чтобы как-то заинтересовать девушку в себе.

**Pov Даня*

Я зашёл в квартиру, забрал приставку, сегодня утром заказывал пиццу, но времени её съесть не хватило, поэтому хотя-бы угощу Лиззку. Я как-то отвык от наркотиков, когда-то каждый день их нюхал, но после того как в моей жизни появилась прекрасный человек, то всё поменялось и я даже не имею какую-то жажду к этой «мгновенной смерти». Ладно, нужно уже идти, а то Лиза обидится.

*Конец*

Данил взял всё что ему нужно и вышел из квартиры, спускаясь по ступенькам он вспоминал все моменты с Лизой и просто искренне улыбался. Вот он уже вышел на улицу и направился к дому девушки.

*У Лизы*

Неред оделась более по домашнему, достала весь алкоголь который был у нее в квартире, с минуты на минуту должен явится гость. Вдруг в дверь кто-то постучался, стук был довольно-таки сильный. Лиза встала с дивана и направилась к двери, так как она не доставала к глазку, ей пришлось спросить.

-Кто?

-Хуйло, открывай — улыбаясь промолвил Данил.

Щелчок. И дверь открыта.

-А вот и я — расставляя руки для объятий.

Лиза сначала ничего не поняла, но потом просто подбежала и обняла парня, эти объятия были довольно-таки долгими, Лизу это засмущало и она оторвалась от парня.

--Проходи уже — улыбаясь сказала Неред.

-Ага, сча — ответил парень, снимая обувь.

Сначала они поели пиццу которую принёс Даня и выпили джека под какой-то фильмец, потом сели играть в приставку, а дальше решили посмотреть ужасы.

-Может в пизду эти ужасы? — со страхом спросила девушка.

-Ты чё зассала? — смеясь ответил парень. — Если будет страшно, то закрывай глаза.

-Ладно.

Вот фильм уже идёт полчаса, за это время Лиза много раз брала за руку Даню, ему это даже нравилось, но он не подавал виду.

Прошёл час, вот-вот и Лиззка отрубится.

-Дааань — сонно промолвила Неред.

-Аааа — пытался повторить Кашин.

--Я тебя лубл. — девушка не успела договорить, как уже уснула на плече парня.

-Я тебя тоже. — прошептал на ушко Данил.

Даниззка l Он тоже любит дымМесто, где живут истории. Откройте их для себя