Часть 2: Не сейчас.

241 11 1
                                    

   Я лежал на мягкой кровати, немного со странными и смешанными ощущениями. Кровать и потолок были чертовски незнакомыми. Я пошевельнулся и сразу же отдернулся, лишь бы вернуться на пару секунд назад, пока я не успел этого сделать.
   Изо рта жутко воняло. Память у меня очень четкая, я не пил. Головной боли нет. Просто... как будто бы после рвоты.
   Я начал осматриваться. Комнату вижу впервые. Я встал с кровати - на мне не было только джинс, и они висели рядом на стуле. Надев их, я поплелся к двери.
   Окей. Я точно помню, что произошло. И если я сейчас... дома у этого говнюка... господи, нет. Проще повеситься.
   Маленький межкомнатный коридорчик с выходом... эм... из квартиры? Вроде бы, да. Он также вел и к выходу, а рядом с ним стояла и моя уличная обувь. Очаровательно. Я взял ее и потихоньку начал открывать дверь в ближайшую комнату. Ванная. Я прошел внутрь, поставил на пол обувь обратной стороной и умылся, взял зубочистку, прочистил ею зубы, потом выдавил немного пасты, протер ею зубы и прополскал рот. Все еще мерзко. Я опять взял обувь и вышел из комнаты, где увидел своего друга, ждавшего у двери.
   - Дилан, - сказал я мягко. - Я рад, что это ты. Что вчера было?
   - Какой-то пацан из ноунеймовского клуба позвонил с твоего номера и попросил забоать. Ну... точнее он многим контактам сначала разослал смс, я так полагаю. Я откликнулся, и он позвонил.
   - Ну, охуенно. Наверняка он записал мой номер.
   - Кто это? - спросил друг осторожно. - Как байкер. Байкер со стажем, знаешь, такой, который в шестнадцать всей компании покупает сижки в магазине.
   - Нет. Он мудак. Одна ночь, и... забей. Может, я потом расскажу, но не сейчас.
   - Ладно. Я не настаиваю, - сказал друг безэмоционально. - Я ничего не имею против того, что ты гей, но... не знал, что тебе нравятся байкеры.
    - Вовсе нет, - выдал я сухо. - Я пойду домой. Спасибо за помощь, бро.
   Я начал идти, но вспомнил, что хотел спросить еще кое-что.
   - Чья эта квартира?
   Он немного помешкал.
   - Хелен. Мы пока живем вместе, потому что решили сдавать мою квартиру для денег. Она сейчас не дома на пару дней.
   - А-а, - протянул я кратко и потупил взгляд. - Все. Я точно пошел.

*

   18:28
   Меня набрал неизвестный номер. Я ответил, одновременно продолжая готовить бабушкин омлет, режа для него помидоры.
   - Да-а? - слегка протянул я в трубку и взял уже вторую часть помидорки, ранее поделенную на четыре.
   - Сегодня в Паркер, ровно в десять вечера.
   - Нет, - также весело и напевая какую-то мелодию под нос, ответил я. - Мне неинтересно спать с тобой только для того, чтобы ты самоутвердился за счет этого.
   Голос прокашлял.
   - Я притворюсь, что не слышал этого, - ответил он монотонно. - Ты не забыл?
   - Я сделал все, как ты просил. Перестань.
   - Я еще на месте сказал.
   Я разозлился на этого дьявола мгновенно, и чуть не отрезал себе хуев палец, откинул нож и наорал в трубку:
   - ЕСЛИ ТЫ СЧИТАЕШЬ, ЧТО ЭТО СМЕШНО, ТО УДАЧИ! Я НЕ ТВОЯ СУЧКА!
   - Дело твое. Или выполненное обещание, или приходи в десять на Паркер у перекрестка со светофорами.
   Я бросил трубку и ушел в другую комнату.
   Этот гад испортил настроение и весь оставшийся день, потому что я всегда готовлю только в хорошем настроении.
   Мерзавец.

AU ВолкWhere stories live. Discover now