Часть 1: Пролог.

277 6 0
                                    

     Мне нравится сидеть в этом клубе. Хочу уже кого-нибудь подцепить, потому что я блядь скоро растекусь от течки, терзающей уже пару дней. Омегам труднее всего - это всем известно.
     М-м-м, хочется секса даже сильнее, чем обычно. Хоть нам и труднее, но зато удовольствия получаем гораздо сильнее и чаще любой беты или альфы.

     Я начал наблюдать. Много девушек или парней-бет, неспособных даже нормально смотреть на партнера во время секса. Не могу думать о чем-то другом. От меня, наверное, много запаха... но это несильно волнует. Я решился пройтись, потому что дельного никого не вижу, может, хоть меня заметят.
     Альф нет даже близко. Что ж.
     Я подошел к парню-бете с красными волосами, который более-менее похож на альфу. Он сидел у бара и пил виски по чуть-чуть. Один. Я сел рядом на барный стул и притянулся к его шее, начиная нарушать личное пространство.
     Он почувствовал мой запах и слегка расцвел, даже посмотрел как-то необычно, хоть я уже и привык к подобному.
     - М-м, - протянул я почти неосознанно, и больше не смог ничего сказать, хоть и планировал его соблазнить одним лишь грубым предложением.
      Он потянулся к моей шее и начал сначала вдыхать, а затем и оставлять засос. Я чуть ли не растекся и сжал зубами нижнюю губу, прикрыв глаза.

*

     Красноволосый отвел меня куда-то к мостику вокруг клуба - внутренний второй этаж вокруг зала, где абсолютно безлюдно.
     Он был сильнее, чем я. Медленно стянув футболку с меня, продолжая расцеловывать в губы и повалив на какой-то кожаный диван, парень начал рыскать в своих карманах в поисках презерватива. Я открыл глаза, будучи нецелованным и нетронутым уже свыше десятка секунд, и, заметив его замешательство, стянул с себя джинсы еле-еле, так как он почти лежал на мне, и вынул из заднего кармана своих джинс небольшую ленту с контрацептивами.
     Красноволосый вырвал один из упаковки, порвал индивидуальную поштучную упаковку и стянул трусы вместе со штанами с себя.
     Я почувствовал, что он чуть ли не каменный, и ухмыльнулся. Я откинул голову назад, закрыл глаза и погрузился в удовольствие, такое сладкое и отчаянное.

     Рекорд: я развел бету на секс одним лишь стоном.

*
Прошло около часа.
     Я вышел из клуба и направился домой, все еще поправляя на себе куртку на ходу.
     Парень, стоявший у входа, подошел ко мне сзади. Это был определенно альфа; чутье еще никогда меня не обманывало.
     Тот притянул меня к себе за мое плечо и протянул мне свой телефон с фотографией.
     Я сначала не понял. Но там был я.
     А точнее... я и тот красноволосый.

     - Хоть и второпясь, но фотка вышла горячей, не так ли? - проговорил мне он твердо и ухмыльнулся.

AU ВолкWhere stories live. Discover now