1. Джелси

173 10 2
                                    

POV Kelsi

Я выглянула в тонированное окно, рассматривая покачивающиеся на ветру деревья. Лёгкая печальная улыбка проскользнула на моём лице. Сегодня в Стрэтфорде яркое светит солнце. Кажется, словно всё случилось лишь вчера. Я тяжело вздохнула и слегка ссутулилась на сидении машины.

— Милая, что-то не так? - мягкий голос обратился ко мне, обращая моё внимание на себя. Я повернула голову влево, и мои глаза встретились с мамиными глазами, наполненными переживанием. Я закусила нижнюю губу.

— Ничего, мам. Просто рада тому, что сегодня пятница, - она уставилась на меня на мгновение, тщательно изучая моё выражение лица. Я не знаю, что она там увидела, но она решила не докапываться до меня.

— Отличная погода, правда? - сказала мама.

— Да, отличная, - согласилась я, вновь обращая внимание на вид из окна машины.

— Итак, у тебя есть какие-нибудь планы на выходные? - спросила мама, сворачивая направо, в сторону старшей школы Стрэдфорда. Я пожала плечами, прежде чем повернулась в её сторону.

— Нет никаких планов, я думаю. А что?

— Ты же искала работу, да?

— Ага... Это было бы здорово для моего поступления в колледж, - я замолчала на минуту, затем продолжила, - и да, я бы могла скопить немного денег.

— Хм, я нашла отличную работу для тебя.

— Хорошо... Я понятия не имею, что там за работа, но я всё равно за, только если мне не придётся работать с кровью. Ты же знаешь, какие у меня отношения с кровью, правда? - утвердительно проговорила я. После чего мы с мамой громко рассмеялись, паркуясь на школьной стоянке. Я правда не переношу вида крови, поскольку она очень сильно подрывает мои и без того слабые нервишки. — Расскажешь мне о работе попозже, ладно? Пока, - я поцеловала её в щеку и вышла из машины.

— Пока, милая. Хорошего дня!

Я помахала рукой на прощанье и повернулась лицом к школе, в которую я ходила с самого садика.

Я вздохнула и вошла в здание, мгновенно почувствовав тяжелые взгляды ребят
на себе. Ещё один день и выходные. Не могу дождаться, честно говоря. Почему? Ну, в первый учебный день, люди смотрели на меня так, словно я была каким-то неопознанным объектом. И да, конечно же множество вопросов обо мне и Джастине оставались открытыми. Я благодарна небесам за то, что некоторые из ребят всё-таки перестали донимать меня.

You and Me, remember? ❌Место, где живут истории. Откройте их для себя