POV Kelsi
Бип. Бип. Бип.
Я услышала пронзительный звук будильника и мгновенно почувствовала лучи солнца на своем лице. Я зажмурила глаза и застонала от недовольства, стуча по сумасшедшему будильнику так сильно, как это только возможно. Я, рыча, поднялась с кровати и медленно потянулась. Меня уже не особо волновал будильник, упавший на пол от моих "мягких" прикосновений. Схватив айпод, я направилась вниз по лестнице. Я забежала на кухню и по традиции схватила яблоко со стола.
— Келси? - прозвучал чей-то голос, прежде чем я обернулась. Моё сердце чуть не выпрыгнуло из груди.
— Мам? Прошу тебя! Никогда не делай так!
— Прости, милая, - я шумно выдохнула.
— Мне казалось, ты сегодня работаешь в больнице, нет? - спросила я, присаживаясь.
— Ой, я забыла тебе сказать вчера... - она взяла секундную паузу, затем продолжила, — в общем... Я тут подумала... Ты ведь любишь детишек и нянчить их, поэтому тебе это отлично бы подошло.
— Отлично! Когда начинать?
— Завтра. Ты свободна?
—Ага... Я еще ничего не планировала на выходные.
— Прекрасно, - тепло улыбнулась она.
— А что за семья? Или это детский сад? - я отвлеченно откусила яблоко.
— Джазмин и Джексон.
— Кто?
— Биберы, - выдохнула словами она и посмотрела на меня. Я громко сглотнула, чувствуя, как воспоминания буквально врываются в мою голову. Я выше этого. Прошло ведь столько времени. Находиться с его семьей довольно странно для меня сейчас. Я прикусила нижнюю губу.
— Эм... Хорошо, - я увидела её лицо боковым зрением.
— Половина девятого утра завтра, идет?
— Я скучала по Джазмин и Джексону, - кивнула осторожно я.
POV Justin
Я вернулся в отель, чувствуя себя более счастливым и окрыленным и думая о великих вещах. Когда я сел на свою кровать, мой взгляд поймал знакомый кусочек бумаги. Я взял его и положил на кровать, затем открыл и начал читать.
Прости. Я должна уехать. Я больше этого не выдержу.
Очень простое письмо. Простое, но я чувствовал, словно смысл этого письма гораздо глубже, чем кажется. Оно было написано девушкой по имени Келси. Что-то незнакомое и непонятное пронеслось в моей голове, но мгновенно исчезло. Я прикусил нижнюю губу. Когда-то Эмбер рассказывала мне о ней.
День за днем я чувствовал себя набитым и переполненным информацией о том, кто я есть и что здесь делаю, благодаря Эмбер, конечно же. С ней было легко общаться, и мне очень нравилось её слушать. Казалось, что я будто отправляюсь в путешествие в прошлое.
Мы гуляли вдоль пляжа, когда я вдруг вспомнил о письме.
— Эмбер? - начал я, взяв девушку за руку.
— Да? - улыбнулась она.
—Ты... ты знаешь кто такая... Келси? - её выражение лица мгновенно изменилось, и казалось, что она почувствовала себя совершенно не комфортно.
— Келси? Эм... да... Конечно...
— Можешь рассказать мне о ней и об этом письме? - я показал ей обрывок бумажки.
— Келси... - она замолчала и тяжело вздохнула. — Она является причиной того, почему ты попал в аварию. Она твоя бывшая девушка, - она остановилась и сжала мою руку сильнее, глядя мне прямо в глаза. — Она хотела разлучить нас. И делала это дважды.
— Оу... - я был удивлен, а часть меня даже ужасно расстроилась. Я думал, что Келси должна быть кем-то, кого я должен вспомнить. Я и не знал, что она является той, кого я должен непременно забыть. Мы продолжили путь, а Эмбер вновь заговорила о Келси.
— Мы... - она стушевалась, но продолжила, — Ты и я... любили друг друга, затем она ворвалась в нашу жизнь и забрала тебя у меня. Я наблюдала за вами двумя... Это причиняло мне боль, но что я могла сделать? - на её глазах показались слёзы. — Этого ей оказалось недостаточно, и она попыталась меня убить, - мои глаза мгновенно увеличились в размерах.
— Что?!
— Она пыталась столкнуть меня с яхты, когда мы все вместе практиковали подводное плавание. Я думала, что больше никогда не увижу тебя, - она смахнула слезинку с щеки. — Конечно, ты не мог узнать об этом. Я старалась скрыть это от всех, - я заключил её в объятия.
— Почему?
— Она хотела от меня избавиться, - девушка шмыгнула носом, опустив взгляд в пол. Я поцеловал Эмбер в лоб.
— Она больше никогда не причинит тебя вреда. Пока я здесь, - закончил я.
— Спасибо.
— Но что насчет письма? Что она хотела этим сказать? - спросил я, когда отстранился от неё.
— Она... она... Ты узнал, что она изменяет тебе. Целовалась с кое-кем. Вы расстались, а затем мы с тобой сошлись. Однако вы позднее стали хорошими друзьями. А когда мы были в Париже вы с Келси сильно повздорили. Она вернулась в отель и оставила записку. Она даже не удосужилась попрощаться со всеми нами. Просто улетела и всё. Ты пытался вернуть её, что не имело совершенно никакого смысла. А затем произошла авария, - я не сводил с неё глаз.
— Я бы никогда не последовал за ней, если бы знал, что она причиняет тебе боль. Она практически забрала твою жизнь. Мне очень жаль.
— Мы можем перестать говорить о ней?
Я лишь кивнул.
Казалось, что это воспоминание случилось буквально вчера. Я вздохнул, как моё внимание вновь привлекло письмо. Келси. Я знал лишь её полное имя и то, что она является кузиной Наташи и дочерью Кэти Блэр. Меня совсем не волновало то, что наши мамы были лучшими друзьями. Но часть меня оставалась в смятении. Некоторые вопросы оставались не отвеченными. Понятия не имею, как она выглядит на самом деле. Я и фото её ни разу не видел.
Иногда мама произносит её имя так, словно она являлась её дочерью, что порой приводит меня в бешенство. Я имею в виду, была ли Келси такой хорошей актрисой, раз моей маме она кажется таким ангелом? Моя мама все равно не понимала, почему я ненавижу эту девушку сейчас, но она никогда и не пыталась меня спросить об этом.
Но тем не менее, я каждый раз достаю этот кусочек бумаги. Чувствую, что я что-то упустил. Что-то очень важное. Я должен собрать кусочки паззла вместе рано или поздно.***
Дни медленно тянулись, а я стоял в аэропорту Канады. На мне были солнечные очки, толстовка с капюшоном и кепка. Мой внешний вид буквально кричал о том, что я не Джастин Бибер, а лишь обычный парень, который просто похож на известную поп-звезду. Я сказал маме, Скутеру и Кенни, что нам лучше воспользоваться моим личным самолетом, но мама настояла на том, что в этом нет никакой необходимости. Поэтому сейчас я застрял здесь в таком виде, пока мы не преодолеем эту толпу.
— Мам, - застонал я.
— Да, мой семнадцатилетний нытик, - я закатил глаза. Я не нытик.
— Когда они приедут? - пробормотал я. Просто дайте мне отдохнуть. Я не спал всю ночь и чувствовал себя раздраженно.
— Через несколько минут или около того.
— Великолепно, - саркастично бросил я и вздохнул. Я сел на единственное свободное сидение и набрал номер Эмбер.
— Привет, малышка, - поприветствовал я девушку.
— Наконец-то! Я подумала, что что-то случилось. Как ты? Ты уже приехал? С тобой всё хорошо? - я рассмеялся, пока Эмбер продолжала забрасывать меня вопросами.
—Я в порядке, не волнуйся. Мы до сих пор в аэропорту.
— Я бы хотел быть там, чтобы составить тебе компанию.
— Да, я тоже бы не отказался, - прошептал я.
— Я скучаю по тебе, - пробубнила девушка.
— Я тоже скучаю, Эмбер. Два месяца здесь без тебя покажутся годами.
— Не переживай, малыш. Как только Сэлли установит мне нормальную охрану,я сразу прилечу к тебе, - мы одновременно засмеялись. Сэлли - менеджер Эмбер. Она довольно строгая, но веселая, как сама того хочет.
— Джастин, они приехали! - крикнул Джейсон. Я обернулся и увидел папу, Эрин, Раяна, Чеза, Кристиана и Кейтлин, направляющихся в нашу сторону.
— Мне пора, детка. Люблю тебя, - бросил я напоследок.
— И я тебя люблю. Не разговаривай с девочками! - напомнила она вновь.
— Хорошо! Не буду разговаривать с мамой, Эрин, Джазмин... - Эмбер перебила меня.
— Джастин, ты понял, что я имела в виду, - я буквально почувствовал, как она закатила глаза.
— Ладно, пока, милая. Ты знаешь, мои глаза смотрят только на тебя.
— Я верю тебе. Пока, малыш, - она повесила трубку.
— Привет, Джей Би! - кто-то стукнул меня по плечу. Я обернулся и увидел Наташу, с аппетитом поедающую мороженое.
— Ты чертовски напугала меня, Нэтти, - воскликнул я.
— Для этого я здесь и нахожусь! - улыбнулась девушка.
— Знаешь что? Ты - словно сестра, о которой я никогда не мечтал! - она закатила глаза. — Вы с Кристианом идеально подходите друг другу.
— Приму это за комплимент, и я скучала по тебе, - мы рассмеялись.
— Джей Би!
— Джастин!
— Привет!
Я вновь расплылся в улыбке. Потрясающее чувство. Как прекрасно оказаться дома вновь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You and Me, remember? ❌
Fiksi PenggemarПродолжение истории "I Fell In Love With My Enemy". Джастин и Келси. Два врага, полюбивших друг друга, но ведь не всегда всё заканчивается счастливо, так? Когда их миры столкнутся снова, сыграет ли с ними судьба злую шутку? Девушка пытается забыть...