4. Он вернулся.

198 14 19
                                    

POV Justin

Мы шли в сторону парковки, где нас уже ждали две машины. Я запрыгнул в машину отца, куда впихнулись и остальные мои друзья. Я оказался прямо у окна, а рядом со мной уместился Раян.

— Итак, чувак, как ты? - начал разговор он, когда машина сдвинулась с места. Я услышал, как Наташа начала жаловаться на то, что её сильно зажали. Кристиан, тем временем, предупредил ребят быть аккуратнее по отношению к девушке. Улыбка невольно расплылась на моем лице.

— Думаю, всё хорошо. Как жизнь здесь?

— Всё супер. Тебе здесь понравится.

— Конечно, понравится. Это его родной дом, - убедительно пробормотала Кейтлин. Я уставился на девушку, заметив её встречный взгляд.

— Ты права.

— Не могу поверить, что ты забыл абсолютно всё, что мы делали вместе когда-то, - буркнул Кристиан. Мы все обратили на него свои взгляды. Это прозвучало как-то иначе...

— Что? - начал защищаться он. — Ладно, это не то, о чём вы подумали...

Все звонко рассмеялись.

POV Kelsi

Ещё неделю я должна присматривать за детками. Джазмин и Джексон оказались самыми милыми маленькими ангелочками, которых я когда-либо видела за всю свою жизнь. Они были чуть выше, чем прошлый раз, когда я их видела. В этот раз мы сблизились с ними, нежели это было раньше, и меня это несомненно радовало. Я могла только мечтать о том, чтобы сидеть с такими чудесными ребятами каждые выходные.

— Бу бу, - Джазмин протянула мне листок бумаги.

— Что это, Джаззи?

— Тебе нравится? - спросила девочка своим тоненьким голоском, показывая мне листок. Я взяла его в руки и приглянулась.

— Кто эти люди?

— Это Бу бу, - она указала на парня, похожего на Джастина. Я совсем забыла, что она Джастина зовёт Бу бу. — Это я, малыш-Джексон и ты, - продолжила малышка. Я? Я была на этом рисунке... Меня буквально застали врасплох. Девочка нахмурила бровки.

— Что-то не так, Джаззи?

— Тебе не понравилось...

— Нет... нет... Это не так! - начала я, — мне очень понравилось! Очень красивый рисунок. Просто... Я просто задумалась, - она обняла меня и улыбнулась.

— Улыбнись, пожалуйста. Я не люблю, когда ты грустишь, - я поцеловала девочку в щёчку.

— Какая же ты умненькая...

— Спасибо, - ответила та, широко улыбаясь. — Бу бу едет! - взвизгнула Джазмин, подбегая к Джексону. Я стиснула зубы. Девочка была права. Он едет. Джастин возвращается в Канаду. Сюда. На два месяца. Но самая худшая вещь из всего этого - он возвращается именно сегодня.

Почему бы ему просто не начать держаться подальше от Канады для всеобщего блага?

***

Я наблюдала за Джазмин, пока малышка продолжала рисовать и разукрашивать что-то в своей тетрадке. Джексон спал рядом со мной на диване. Уже смеркалось, когда я бросила взгляд в сторону окна. Я шумно вздохнула. Спустя несколько минут тишины, послышалась вибрация моего телефона.

— Келси, - звонила Эрин.

— Привет, Эрин.

— Ты не возражаешь, если я тебя попрошу принести детей сюда? Мы с Джереми немного заняты сейчас, - я сглотнула. Моё сердце пропустило удар. Я точно знала, что она имела в виду под словом "сюда".

— Эмм... куда? - спросила я так, словно не понимая, о чем она говорит. На том конце провода послышался шумный выдох.

— Эмм.. сюда... к Пэтти.

К Пэтти. Я невольно сжала телефон в руке.

— Конечно. Без проблем, - прошептала я.

— Спасибо. Спасибо большое!

— Всё хорошо.

— До встречи, Келс, - она отключилась. Я тяжело вздохнула и встала с дивана. Я медленно взяла Джексона, при этом привлекая внимание Джаззи.

— Мы идем к Пэтти, - я старалась звучать более позитивно и радостно.

— Ура!

***

Мы прошли вдоль улицы, пока Джексон спал на моих руках, а Джазмин шла по правую руку от меня. Дом Пэтти находился не так далеко. Буквально в нескольких кварталах.

— Бу бу...

— М?

— Как ты думаешь, Бу бу понравится это? - спросила малышка, держа в руках свой рисунок. Это вновь выбило меня из колеи. Я стиснула губы, посмотрев на девочку.

— Ты хочешь подарить ему это?

— Да, а что?

— Просто... Там есть и я...

— Потому что я люблю тебя, Бу бу и Джексона. А он любит меня, Джексона и тебя. да? - я не сводила с неё глаз. Где-то внутри я готова была разреветься и убежать, но я мгновенно прогнала эти чувства.

— Ему понравится рисунок, - выдохнула я.

Наконец, показался дом, самый большой дом в этом районе. Звучала громкая музыка внутри него. Кажется, там тусовка. Сомневаюсь, что взрослые оценили данный жанр песен, зато я точно знала, что эта вечеринка была в честь возвращения Джастина. Моё сердце стучало всё громче, чем ближе я становилась к этому дому. Я была напугана и жутко нервничала. Я совсем не была готова встретиться с ним. Не сейчас. Никогда.

Бабочки сходили с ума в моем животе. Я вдохнула и выдохнула, пытаясь прогнать все всплывшие чувства.

— Может нам стоит пойти на задний двор?

— Зачем? - поинтересовалась Джазмин.

— Эмм... потому что твоя мама сказала мне... эмм... - я замолчала и вздохнула. В чем проблема? Серьезно, Келси? Ты всегда будешь его избегать?

Я прикусила нижнюю губу. — Идём в дом...

Я трижды вдохнула, прежде чем позвонила в дверной звонок. В последнюю секунду я подумала о том, чтобы повернуться и убежать. Я чувствовала, как всё внутри меня прыгало, скакало и тряслось без остановки. Послышались громкие шаги по ту сторону двери, несмотря на громкую музыку. Я сильнее прижала к себе Джексона одной рукой, а другой сжала руку Джаззи. Я вдруг почувствовала, как моё сердце перестало биться на долю секунды.

Почему всё происходит так чертовски медленно?!

Я задержала дыхание, пока дверь начала медленно открываться.  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 23, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

You and Me, remember? ❌Место, где живут истории. Откройте их для себя