2. Чья девушка?

111 9 2
                                    

POV Kelsi

Ланч. Наконец-то.

Я немедленно выскочила из кабинета истории, когда прозвенел звонок. Это был самый скучный урок в моей жизни с самым подлым и отвратительным учителем, мистером Гудом. Иронично, не правда ли?

Я направилась в наш кафетерий, где встретилась с Кейтлин, с Чезом и с Раяном за нашим привычным столиком. Я взяла поднос с едой и пошла в сторону нашего столика.

— Привет, ребят! - поприветствовала я всех, садясь рядом с Раяном.

— Я скучаю по Джейсону, - драматично вздохнула Кейтлин. — Я имею в виду, мы не виделись с ним около двух месяцев...

— Вы общаетесь ведь, да? - спросил Чез.

— Конечно! Просто чувствуется очевидная разница между живым общением и виртуальным.

— Джас... - Раян мгновенно сжал губы, затем посмотрел в мою сторону. Я отвела взгляд на белоснежно-кремовую стену кафетерия. Мы никогда не говорили о Джастине и о том, что произошло. Я не знаю, когда это началось, но думаю, повисла компромиссная тишина между всеми нами. — Эмм... в общем, они вернутся сюда на следующей неделе, - продолжил парень.

Краем глаза я заметила их осторожные взгляды, обращенные в мою сторону. Я была уверена, для них это был хорошей новостью. Я имею в виду, они не видели своего друга около двух месяцев. Но со мной другая история. Услышав его имя, я мгновенно перенеслась в воспоминания прошлого как в хорошие, так и в плохие.

***

— Привет! - крикнула я, открывая деревянную дверь нашего дома. Я знала, что моей мамы здесь еще нет, но приветствовать хоть кого-нибудь стало моим хобби. Я вошла в кухню, взяла яблоко, после чего пошла в гостиную и плюхнулась на диван.

Мне уже поскорей хочется, чтобы наступили выходные. Мир, тишина и только я. Я взяла пульт и включила телевизор. Пролистав несколько каналов, я остановилась на MTV.

— Всем привет! - длинноволосая блондинка начала говорить. Я отвлеченно откусила яблоко. — Итак, сегодня нам удостоился шанс взять эксклюзивное интервью у самой горячей мировой звезды. Давайте поаплодируем! Джастин Бибер в нашей студии! - как только я услышала его имя, мое тело словно застыло на месте.

Я уставила в экран телевизора, где как раз появился улыбающийся парень.

— Всем привет! - поприветствовал он студию и ведущую. Я очень хотела переключить на другой канал, но какая-то часть меня не решалась взять пульт и сделать это. Я невольно прикусила нижнюю губу.

— Итак, Джей Би, как ты?

— Всё хорошо. Моя семья, белиберы... Они всегда рядом и всегда готовы подержать меня, - ведущая кивнула, широко улыбаясь в ответ.

— Думаю, все гораздо лучше после того инцидента? - он кивнул. Я не была удивлена, честно говоря. Никто не говорил мне о том, что случилось... Точнее, они пытались, но я делала всё, чтобы избегать этого разговора. Позднее я узнала все сама, без помощи родных и близких.

Спасибо, что существует гугл.

С другой стороны, я не могу их винить. Они знают, как сильно меня трясет, когда я слышу его имя. Тем не менее, я продолжаю смотреть его интервью. Какая ирония.

— Эмм... спустя месяцы твоего восстановления можешь ли ты теперь рассказать нам о том, как ты попал в аварию? - продолжила девушка.

— На самом деле, я ничего не помню, - Джастин замолчал, смотря на блондинку слегка тревожно.

— Совершенно ничего не помнишь?

— Ну... с момента аварии... Никто не рассказал мне ничего, и я, честно говоря, хотел бы забыть это всё, - голос Джастин звучал как-то грубо и обозленно.

— Милая? - моё сердце буквально было готово вырваться из груди, когда я услышала еще один голос в доме. Я резко обернулась.

— Мама?! Ты ужасно напугала меня, - в её глазах плавало волнение.

— Прости, дорогая... но ты в порядке?

— Конечно, мам, с чего мне не быть в порядке?

— Тогда почему ты плачешь? - я замерла, затем свела брови на переносице и дотронулась пальцами до щеки, почувствовав влагу. Что за?!]

— Келси... - я знала, что она хочет мне сказать. Я незамедлительно встала с дивана. Злость мгновенно пронеслась внутри меня.

— Мам, мы не заговорим об этом! - я в спешке засобиралась в свою комнату и закрыла её на замок. Затем я скатилась по двери спиной и обняла свои колени. Я чувствовала, как моё тело дрожало, как осиновый лист на ветру. Как можно предать саму себя, Келси? Тупица!

Бесит!

POV Justin

Вы знаете, самая странная вещь в мире, которая со мной происходила после аварии - обрывочные воспоминания из прошлого, которые я совершенно не понимаю. Ничего не было кристально ясно для меня сейчас. Какие-то размытые картинки и ничего больше. Я не до конца был уверен, но там было что-то вроде девушки. Она убегала от меня, а её длинные русые волосы нежно развевались на ветру, а она широко улыбалась и смеялась, глядя на меня.

— Джастин? - я вернулся к реальности. — Ты в порядке? - я обернулся и улыбнулся. Она самая красивая девушка, которую я когда-либо видел в своей жизни. Её глаза светились так ярко, когда она хитро подмигнула мне.

— Привет, детка, - поприветствовал я девушку, притянув её к себе на колени, я обхватил руками её тонкую талию.

— Ты смотрел в пустоту некоторое время, - она чмокнула меня в щёку.

— Просто думал обо всём, - усмехнулся я.

— Ты не должен так перенапрягаться. Помнишь, что говорил тебе доктор... - я стиснул губы в одну тонкую линию, пытаясь не улыбнуться тому, на сколько она великолепна. Она снова читает мне нотации о том, как я должен заботиться о своем здоровье. Черт. Я люблю эту девушку. — Хочешь снова отправиться в больницу? Доктор... - я, не долго думая, заткнул её, прижавшись своими губами к её.

— Что ты там говорила? - усмехнулся я, заметив её покрасневшие щёчки.

Эмбер! - крикнул кто-то. Я закатил глаза, крепче прижимая девушку к себе.

Что я должен сделать, чтобы так долго удерживать её рядом с собой?

— Увидимся вечером, хорошо? - она провела пальчиком по моей щеке и чмокнула в губы, после чего ушла из помещения. Я смотрел ей вслед, затем вздохнул.

Она моё всё. Она милая, приятная, весёлая, заботливая, красивая, не такая, как все... она идеальна. Я мог только мечтать о такой девушке. Освежая память, я всё еще помню день, когда она рассказала мне обо всём и о том, кем она была в моей жизни до аварии.


Меня выписали из больницы. Я был так взволнован перед тем, как оказался дома. Госпиталь - отстой. Повсюду было тихо и мрачно.

Я впечатлён. Я не мог поверить, насколько большим оказался наш дом. Как оказалось, именно я и купил этот дом. Я немедленно прыгнул на свою кровать и уставился в потолок. Спустя несколько минут ничего неделания послышался стук в дверь.

— Войдите, - бросил я, подумав о том, что пришла мама. Я продолжил лежать на кровати, тем временем дверь широко открылась. В мою комнату вошла красивая девушка, в связи с чем я мгновенно соскочил с кровати, чуть не падая лицом в пол. Она захихикала. Я неловко почесал обратную сторону шеи, пока моё лицо приобрело алые краски.

— Что такая милашка, как ты, делает в моей комнате? - вежливо спросил я.

— Скутер отправил меня сюда, - усмехнулась она. Я невольно улыбнулся.

— Должен отдать должное Скутеру. Очень рад видеть так красивую девушку в своей комнате, - она звонко рассмеялась.

— Меня зовут Эмбер. И у меня есть что тебе рассказать, - она потащила меня за собой. Как только мы оказались в гостиной, она притянула меня на диван.

— Итак, во-первых, ты уже знаешь, что ты известная личность, так? - я кивнул. — Все, особенно девочки, тебя очень любят и сходят по тебе с ума. Твоё полное имя - Джастин Дрю Бибер. Ты родился первого марта 1994 года. Твою маму зовут Патриция Маллетт, а отца - Джереми Джек Бибер. У тебя есть мачеха, её имя - Эрин Бибер, - я прервал её.

— Подожди-ка, мачеха? - я нахмурил брови.

— Твои родители развелись, когда ты был ещё маленьким, - ответила она, не сводя с меня своих красивых глаз. — Твой папа встретил Эрин, а она родила Джазмин, твою сестру, и Джексона, твоего брата.

— Оу...

— Знаешь, мы можем заняться чем-то другим... Думаю, что ты ещё не готов к этому.

— Прости, - я немедленно извинился. Я был довольно разочарован. Почему мои родители разошлись? Что пошло не так? Это из-за меня?

— Всё хорошо.

— Могу я спросить кое-что?

— Конечно.

— Откуда ты всё это знаешь?

— Ну... - он замолчала на момент, затем тепло улыбнулась. Немного другая улыбка, чем была до этого. — Это может прозвучать сумасшедше, но... я - твоя девушка...

— Эм... - я был слегка потрясен. — Твою мать. Должно быть, я чёртов везунчик.
  

You and Me, remember? ❌Место, где живут истории. Откройте их для себя