24.02.2018

16 2 6
                                    

8:09
За окном метет, а я сижу в школьной форме в комнате с выключенным светом и думаю о том, что сейчас происходит.

Сегодня я должна была получить два за неготовый проект по английскому, но мне повезло с погодой. Так что это хорошо.

Но теперь к главному.
Я чувствую что что-то происходит. Но вот что?
22-го папа пришел явно не в духе. Он был пьяным и хотя это не было видно, но уровень сахара в крови повысился и был он не в адеквате. Нужно сказать что он диабетик и такое состояние опасно. В прошлый раз это чуть не окончилось аварией. Точнее авария была, машина перевернулась, но никто не погиб. Отец просто не понимает что делает. Это страшно.
На утро 23-го он проснулся вполне бодрым и это пугает. Я думала, что знаю его, но это оказалось не так. Весь день все были веселыми, но... Вечером они с матерью куда-то уходили. Говорили что в магазин, но в девять часов в магазин не уходят за "покушать". Не у нас в семье, не они.
А потом, когда они пришли мама плакала. Я не знаю почему. Я лежала в кровати, сестра спала, но я слышала.

Я чувствую себя, словно в змеином гнезде. Родители пытаются делать вид, что все нормально, но я чувствую что что-то не так. Мне страшно.
Посмотрим что будет дальше.

Дневник Ночи. Версия: 2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя