Между нами было несколько миллиметров и он прошептал:
- Извини, но у меня есть девушка.- так, подождите,что?
- Оу, окей, прости- я оттолкнула его от себя, развернулась и ушла.
Меня сзади за плечо кто-то схватил, я думала, что это Крис,но развернувшись, я увидела Сэм. Думаете, я плакала? Думаете, мне разбили сердце? Ой, да я вас умоляю, он мне даром не сдался. Кому нужен бабник? Вот именно, никому.
- Все нормально?- спросила Сэм, сочувственно смотря на меня.
- Все отлично- я подняла одну бровь и спросила- а почему должно быть иначе?
- Ну, просто, ты избила парня, который мне нравится.
- Сэм, очнись, у него есть девушка, а он с тобой тут шуры муры крутит. Тебя это не смущает?
- А почему меня должно это смущать ? Легко его увести. Тем более, как ты сказала,что он со мной шуры муры крутит, значит, я ему нравлюсь. Делов то?
- Мда, подруга. Не ожидала от тебя такого. Ты сама себя слышишь то? Что с тобой стало? С чего вдруг ты так изменилась?- честно , она никогда не была такой. В тихом омуте черти водятся.
- С того, Джес. Если, как ты говоришь, она вся накачена силиконом, значит шлюха, а это значит, что ей будет не так обидно.
- Но они все равно встречаются, а ты все разрушишь. Если они , ДОПУСТИМ, не любят друг друга,то все равно не надо их разлучать.
- Отвали от меня со своими нотациями. Что хочу, то и делаю. Ты мне не указ. И вообще, ты сама то не такая уж и святая.
- Я знаю ,что я не святая, но что плохого я сделала именно для тебя? - я правда не знаю,что с ней происходит.
- Действительно. Что же плохого ты сделала для меня? Начнём с того,что ты вообще существуешь.- тут то я удивилась. За что она меня так ненавидит? - то, что избила бедного парня, который был уже готов переспать со мной. А то что год назад ты переспала с моим парнем? Забыла? Увела у меня парня.
Так. Стоп. Что? Какого парня?
- Ты что, совсем с ума сошла? Какого парня? Я не с кем не спала. Я девственница.
- Джексона...
- Вы с ним не встречались даже.
- Просто ты об этом не знала
YOU ARE READING
Бабник твоей мечты
Storie d'amoreбывало ли у вас такое,когда вы совершенно случайно с первого взгляда и с первого столкновения с человеком влюблялись в него? У меня тоже не было такого. История про двух подруг и их личную жизнь. Пока они в школе им многое удаётся,по крайней мере хо...