Часть I. Что теперь делать?

495 43 10
                                    

Они мчали уже около часа по ветвям деревьев, пока не наткнулись на какой-то заброшенный домик в самой глубине леса. Остановившись здесь, Ханаби расставила метки вокруг заброшки и активировала барьер. Подхватив уставшего Наруто, она затащила его в помещение и чуть ли не кинула на пол. Устало сев на деревянное покрытие, девушка как можно сильнее подпитала барьер скрыв свою чакру. Это было очень сложно, так как поддерживать и то, и другое, очень сильно выматывало. Найти их могли в любой момент. На сражение сил уже не хватит. Чакра скоро кончится, как и жизнь, если их поймают. Ханаби сдержала в себе боль и мат.

-Наруто, ты хоть понимаешь, что натворил?-спросила она у паренька, который просто пялил в окно, задумаясь о чём-то. Он посмотрел на Хьюгу.

-Прости меня. Я могу сейчас же уйти. Я подвергаю тебя большой опасности.-серьёзное лицо Узумаки удивило девушку. Казалось, будто его подменили.

-Тебя сразу поймают. А если высвободишь Лиса, то самому не поздоровится. Его чакра опасна для тебя ещё. Я не могу оставить тебя одного. Ты - джинчурики.

Темноволосая устало посмотрела на блондина. Тот лишь вновь уставился в окно. Ханаби поняла - сейчас лучше его пока не трогать. Видимо, задумался о чём-то важном, что возможно перевернёт его жизнь. Хоть это и произошло. Он ушёл из деревни за ней. Но зачем? Паренёк и сам пока не мог понять. Его тянуло к ней. Ему хотелось больше узнать про неё, хотелось ещё потренироваться с этой девушкой, хотелось видеть её. Наруто был таким человеком, который быстро привязывался к людям. И Ханаби не исключение. Но она больше чем другие повлияла на его жизнь, заставила задуматься обо всём. И сейчас, он ей благодарен. Только, он подверг её опасности. Если бы не Лис, то всё бы обошлось. Они бы не так волновались за то, что за ними сейчас будет гнаться чуть ли не вся страна Огня. Эта мысль начала изъедать Наруто изнутри.

-"Наруто"-вдруг послышалось в голове блондина. Он вздрогнул, что вызвало у Ханаби ещё большее напряжение. Посмотрев на него секунд с десять, она лишь продолжила следить за местностью, которую решила осмотреть с помощью Бьякугана.-"Не пугайся раньше времени. Это я, твой отец. Мне удалось подключиться к твоему сознанию намного лучше."

-"Что ты хотел, папа?"-Узумаки не было привычно называть Четвёртого отцом.-"Не просто же так ты решил это сделать".

Мой Прекрасный ЦветокМесто, где живут истории. Откройте их для себя