Ханаби молча перебинтовывала руки для последующих тренировок с Наруто. Её решение было обдумано быстро, так как другого выбора и не было. Как она задумывала раннее, после ухода из деревни, девушка сначала укроется в каком-нибудь городке, подождет немного, а вскоре будет вести спокойный образ жизни где-то на окраине страны Огня. Но, Наруто решил всё жёстко обломать. Подумав, она дала было пареньку ещё полчаса полежать, но он сам встал и сонно посмотрел на Ханаби.
-Уже надо тренироваться?-спросил он поправляя куртку. Темноволосая оглядела парня. Немного помятый вид, но он явно был готов на всё. Узумаки вдруг встрепенулся и снял повязку с головы.
-Ты жалеешь о том, что ушёл из деревни?-спросила Хьюга завязывая волосы в хвост. В последнее время, еще до ухода из деревни, она заметила изменения в пареньке.-"А правильно ли я сделала, что организовала встречу Четвёртого с Наруто? Возможно, тогда не было бы проблем".
-Я и сам еще не понял...-блондин посмотрел в окно. Весь сон как рукой сняло.-Ведь я там родился, рос, нашел друзей... Но одновременно, после того как узнал правду, мне стало омерзительно находится там. Сразу же, когда мы вернулись с задания из страны Волн, я пригляделся к жителям деревни. И вправду, они и сами не знают что говорят. Как только они меня видят, сразу же начинают кричать. Вот только делают всё они необоснованно. Многие ведь просто повторяют за ними, пытаясь привлечь внимание...
-Наруто.-прервала его Ханаби.-Я конечно понимаю, что тебе нужно выговориться, но знаешь, по возвращению назад, ты можешь и не вытерпеть той боли, которая настигнет нас. Нужно тренироваться.
-Какая ещё... Боль?-спросил удивлённый Узумаки.
-Резкий рост организма тебе не шутки. Это ужасная боль. Здесь для нас пройдёт всего 52 дня. А там год. Представь, что будет с телом.
-Я... Понял...
-Тогда давай выйдем и начнём тренироваться.
***
В жёстком ритме проходили тренировки Наруто, так как Ханаби не жалела парня от слова "совсем". Прерывались они на редкие перекусы, что проводил Сёши, которому было жаль блондина, ведь из него выжимались все соки, и на пятичасовой сон, так как времени было в обрез.
Уже где-то на 10-ый день начали проявляться результаты тренировок. Узумаки наконец смог отбивать все удары, что наносила Хьюга, а в скором времени, он и сам смог нанести удар АНБУшнице. Тогда темноволосая начала тренировать блондина со всей силы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Прекрасный Цветок
FanficХанаби ушла из деревни вместе с Наруто, тем самым подвергнув себя ещё худшей опасности. Узумаки же ещё не понял, что натворил. Какие опасности будут на пути этих двух подростков?