***

34 1 0
                                    

«Лес таит множество опасностей, моя девочка. Он помнит каждого гостя, каждого вредителя, каждого благодетеля. Но и ему нужно помогать. Ты же не бросишь его? Не оставишь погибать того, кто спас твою жизнь, Фея?»

— Конечно, матушка Природа, — девушка лет семнадцати убрала одну из тонких синих косичек за ухо и встала. Поклонилась сияющим знакам на скале в пещере и коснулась пальцем своих обветрившихся губ.

— Лес все слышит, — прошептала она и коснулась земли, — он покажет мне своих врагов.

Фея закрыла глаза и погрузилась в транс. Этому научила ее матушка Природа — в медитации девушка соединялась с лесом и путешествовала по его сети, заглядывала в каждый, даже самый дальний его уголок.

Она почувствовала волнение. Шаги.

— Как странно, — прошептала Фея, — человек один и... разговаривает. Люди не могут говорить сами с собой. Он что-то замышляет.

Фея побежала вперед и прыгнула со скалы. Ухватилась за крепкую ветку дерева и быстро спустилась. Сверяясь со своими ощущениями, она помчалась к месту, где уже затаился лесной враг.

Спрятавшись за валуном, Фея разглядела его: джинсы, яркая куртка, цветные кеды. Мальчик шел спиной вперед и говорил в какую-то штуку, похожую на фотоаппарат, только маленький. Фея захлопала длинными ресницами и переместилась ближе.

— Привет подписчики! С вами снова я, Дэниел Шервин! В комментариях к предыдущему видео мне посоветовали сходить в Мечтательный лес — самый ужасающий лес во всей стране! Перед прогулкой я прочитал пару статей о нем... И правда, такое количество смертей может соперничать разве что только с лесом Самоубийц в Японии. Давайте же глянем, что такого страшного в этом месте.

Он поднял над головой штуковину и медленно крутанулся на месте.

Забыв об осторожности, Фея высунулась из укрытия и попыталась разглядеть, кому Дэниел показывал лес.

— Еще пара метров и я надеюсь, что мы выйдем к скале, — пробормотал Дэниел, — я видел фотографии в Интернете, и меня это дико зацепило! Хочу вам показать...

Фея заволновалась — он шел прямо к дому матушки Природы. Если Дэниел поднимется на самую вершину скалы, то люди узнают о месте Поклонения. А такого допускать нельзя.

— Что мне делать, матушка Природа? — в отчаянии прошептала Фея.

«То, что должна. Защитить лес».

— Но он мальчик! Ребенок!

«Лес помнит все, моя девочка. И воздаст тебе за доброту».

— Хорошо, матушка Природа. Я все сделаю.

Прижимаясь к мягкой траве, Фея поползла следом за Дэниелом, который все ближе подбирался к вершине.

— Знаете, я сейчас клятвенно обещаю, что завтра пойду в тренажерный зал. Фух, это тяжело, реально тяжело. Я выдохся.

Отложив штуку, он опустился на колени и тяжело задышал. Фея решила воспользоваться моментом.

Тяжелый камень опустился на голову Дэниела. Он рухнул лицом вниз и раскинул руки в стороны. Фея приблизилась и проверила, билось ли его сердце.

— Живой, — прошептала она, — мне жаль. Лес принимает твою душу.

Еще один удар. Кровь оросила затылок и землю вокруг головы Дэниела.

ФеяWhere stories live. Discover now