***

10 0 0
                                    

«Ты хорошо себя чувствуешь?»

— Да, матушка Природа. Лес помогает мне жить.

«А еда? Ты хорошо питаешься?»

— Конечно. Она придает мне сил для защиты леса.

Вдалеке блеснула молния. Грянул гром.

— Помогите! Ау! Люди!

Фея вздрогнула от незнакомого голоса. Он раздался где-то поблизости.

— Матушка Природа, мне не показалось?

«Голос? Проверь».

Фея выглянула из-за угла пещеры. Сквозь пелену дождя было сложно разглядеть что-либо.

— Эй! Меня кто-нибудь слышит?!

Справа. Фея накинула на себя капюшон и тихо направилась на звук. Вода хлюпала под босыми ногами, а холодный ветер пробирал до костей.

— Боже, за что мне это...

Фея заметила девушку, прижавшуюся к стене пещеры. Вода потоками стекала с ее волос и одежды. Сжавшись в комочек, она пыталась сохранить последние капли тепла.

— Кто ты? — спросила Фея.

Девушка подскочила и обняла Фею.

— Живой человек! Какое счастье! Я Ванесса, гуляла в лесу и заблудилась. А ты? Как ты здесь оказалась?

— Я живу здесь. Ты замерзла?

— Да, очень.

— Идем со мной, — Фея схватила Ванессу за локоть и повела в пещеру. Усадив у костра, она заставила девушку скинуть мокрые вещи и укутала в теплую волчью шкуру.

— А как ты здесь живешь? — отогревшись, спросила Ванесса. — Не страшно?

— Нет. Меня защищает лес и матушка Природа, — Фея поправила мясо, шипящее над огнем, — ты голодная?

— Немного, — кивнула Ванесса, — и давно ты здесь?

— Несколько лет, — пожала плечами Фея, — я не веду счет времени.

— Здесь же опасно.

— Почему?

— Люди пропадают, гибнут. А ты здесь живешь.

— Не нужно вредить лесу, тогда и лес не навредит тебе. Это закон природы.

— Столько слухов... Бр-р-р... Я бы побоялась здесь жить.

— Ужин готов. Держи.

Фея протянула ароматный кусок мяса. Ванесса принюхалась и укусила его.

— Здесь главное верно подобрать приправы, — произнесла Фея, — иначе весь вкус будет испорчен.

— Недурно. А кто это?

— Не помню его имени.

— Я про мясо. Странный вкус.

— Обычный, — пожала плечами Фея, — ешь.

Ванесса кивнула и продолжила трапезу. Мысли в голове сбились в кучку, от голода девушка совсем перестала соображать.

— Почему ты здесь? Разве не хочешь вернуться в город? — Ванесса с интересом рассматривала свою спасительницу. Ей так многого хотелось о ней узнать.

— Мне там не место, — Фея палкой взбила пепел, двигая угли в костре.

— Почему?

— Я не человек.

— А кто?

Фея устало глянула на Ванессу и вздохнула.

— У всех есть свои тайны. Моя останется при мне.

Ванесса подавленно замолчала. После сытного ужина и теплого костра ей безумно захотелось спать.

— Так все-таки, — снова начала Ванесса, — что это было за мясо? Оленина?

— Я не ем животных.

— Так чье же оно?

— Человеческое. Я питаюсь только им.

Ванесса громко рассмеялась.

— Это шутка? Смешная.

— Разве? — Фея усмехнулась. — Пойдем со мной.

Она протянула ей руку. Ванесса схватилась и встала, кутаясь в шкуру.

Фея отошла в конец пещеры и отодвинула тонкую штору, покрытую коричневым мехом.

В нос ударил мерзкий запах. Ванесса отшатнулась, заметив гору человеческих трупов.

— Ты сумасшедшая! — завизжала она и помчалась к выходу из пещеры.

— Нет, — ответила Фея и метнула ей в шею колышек, — я попросту выживаю.

Ванесса упала, не успев добежать пару метров.

ФеяWhere stories live. Discover now