***

14 0 0
                                    

«Запахи, моя девочка. Ты их чувствуешь?»

— Да, матушка Природа. От аромата дождя моя душа успокаивается.

«Но есть что-то еще. Огонь?»

— А?! — Фея подскочила на месте и широко распахнула голубые глаза. Запах костра донесся до ее носа, затуманил сознание. Щеки заалели от ярости.

Накинув на плечи теплую волчью шкуру, Фея выглянула из пещеры.

Тонкая струйка дыма вилась над густыми шапками деревьев.

— Да как они смеют?! — прошипела она.

Схватила крепкую веревку и быстро спустилась по отвесной скале. Мокрая трава тихо хлюпала под босыми ногами Феи, которая мчалась на встречу с очередными врагами леса.

Спрятавшись в кустах, она прищурилась. Трое.

— Веселятся, — пробурчала Фея, — жгут деревья. Изверги.

— Нора, лови! — темноволосый парень кинул мяч девушке, дремавшей на надувном матрасе. Мяч прилетел ей в голову. Она вздрогнула и возмущенно крикнула:

— Айдан!

— Хватит спать, — Айдан столкнул ее с матраса, — Шон, мясо скоро будет? Есть хочется!

— Скоро, — ответил человек возле костра. Он отмахивался от пепла, летящего прямо в лицо и на светлые волосы.

Фея лихорадочно соображала, как избавиться от вредителей.

«Почему ты медлишь? Устрани угрозу, спаси лес».

— Их трое, а я одна, — прошептала Фея.

«Вас тоже было трое».

Фея покачала головой, отгоняя воспоминания. Это было так давно, что уже кажется враньем.

— Нора! — закричал Айдан. — Ловить нужно!

Фея заметила, как мяч, отскочив от дерева, улетел в гущу леса. Бурча под нос ругательства, Айдан ушел на поиски.

Прижимаясь к земле, Фея быстро направилась за ним, проверяя на поясе заточенные колышки.

Айдан быстро нашел мяч, застрявший в кустах шиповника. Шипя и расчесывая раненые запястья, он жаловался:

— «Активный отдых», говорили они, ага, как же. Лежать на матрасе и ждать подношений, словно господь-Бог. Активная деятельность пищеварения, блин.

Он не успел вскрикнуть. Тело мешком рухнуло на землю. Из шеи торчал деревянный колышек.

— Еще двое, — выдохнула Фея. Она взяла в руки мяч и выбросила его обратно. Послышался тихий вскрик.

— Айдан! Опять! Я сейчас встану и надеру тебе задницу!

Шаги, ругательства, шелест травы.

— Где ты прячешься, засранец?

Фея заметила, что Нора подходит все ближе к мертвому Айдану. Если повернет голову вправо, то беды не миновать.

Быстро перекатившись, Фея сзади обвила рукой Нору за плечи и пронзила ее шею вторым колышком. Нора обмякла и свалилась рядом с Айданом.

Отряхнувшись от крови, и спрятав тела в кустах, Фея направилась к последнему.

Он уже раскладывал мясо по пластиковым тарелкам.

— Эй, ребят! Все готово!

Шон обернулся и посмотрел прямо на Фею, которая пряталась за деревом. Он заулыбался.

— Нора, я тебя вижу! Хватит прятаться!

— Совсем слепой, — усмехнулась Фея, — спутать двух девушек...

Быстро перемещаясь между деревьями, она незаметно подкралась к Шону. Словно почуяв недоброе, он обернулся и заметил ее.

— Э-э... привет. Ты заблудилась?

Фея остановилась и раскрыла рот, но ответить ничего не смогла. Донеслось что-то вроде:

— А-а-э-э...

— Есть хочешь? — спросил Шон и протянул тарелку. — Только что приготовил. Меня Шон зовут, а тебя?

— Фея, — хрипло ответила она. Впервые за несколько лет Фея заговорила с вредителем.

«Лес помнит. И ты должна помнить, что лес сделал для тебя».

— Да, матушка Природа, — покорно ответила Фея, — извини, человек.

— Что? — Шон недоуменно смотрел наприближающуюся к нему Фею. Резко выхватив третий колышек, она вспрыгнула ивонзила его в сонную артерию Шона.

ФеяWhere stories live. Discover now