part 5

173 17 0
                                    

'Временами веет ветер,
и корабль на воде качает.
Ничего не бойся,
в конце сценария
Happy End'
Взято из песни 'Антитіла - TDME'

Яркое небо заполонили чёрные тучи, которые сгущаются и становятся больше. Сильный гром где-то недалеко ударил, от чего старые и грязные стёкла задрожали в таких же старых и пошарпаных шибках окон. Птицы, которые сидели на проводах проснулись и улетели со своего любимого местечка, где открывается вид на псих больницу.

Во всей больнице отключился свет. К главным воротам подъезжает машина, в которой новый пациент. И вот санитары быстро открывают ворота, лишь бы успеть до ливня, а машина проезжает дальше. Из неё выскакивает водитель, когда та останавливается. Всё быстро. Быстро открывается отделение багажа и оттуда выезжают носилки к которых ремнями привязан пациент.

-Кто? - Безразлично спрашивает один из врачей.

-Чон Чонгук, 19 лет, расстройство личности - оповещают санитары, от чего доктор кивает и пропускает носилки.

Стук колёсиков об плитку и громкие шаги раздаются по коридорам.

-В 19 палату, к Ким Тэ Хёну - говорит один из санитаров, второй кивает и пациент заезжает в палату офигевшего Кима.

-Кто эта чебурашка бессознательная? - Спрашивает Тэ, указывая на бессознательное тело.

-Твой сосед - кратко кидают санитары и ложат тело на койку, а после покидая палату.

За окном слышится громкое стучание тяжёлых капель и града об шибку окна. Пак шарахается. Он боится.

Так как у некоторых пациентов есть право выходить из палат ночью, Чи Мин это и делает. Выходит из палаты и отправляется искать в темноте кабинет глав. врача, но врезается в кого-то. Как только младший хотел запищать, был заткнут холодной ладонью.

-Не пугайся. Это я Юнги - говорит старший, а младший кивает и ладонь отпускает его.

-Что ты тут делаешь? - подает бархатный голос Пак.

-Анналогичный вопрос.

-Я шёл к глав. врачу - говорит Чимин.

-А я воды попить - холодным тоном сказал Мин, а у Пака мурашки по всему телу пробежались - иди к врачу, а я продолжу свой путь - кидает он, и не давая младшему ничего сказать, уходит, а голоса в голове ругают его.

Ещё один этап в их жизнях? В жизни Чона и Кима? В жизни Пака и Мина? Возможно.

•••••••••
прошу прощения, вдохновения нету..

Ваша Сакура❁❥

ᴘsʏᴄʜɪᴀᴛʀʏ//yoonminМесто, где живут истории. Откройте их для себя