Part 9

152 16 3
                                    

-Пак? - ошарашенно спрашивает он, смотря на юнца, который не успел спрятаться.

-Что ты тут делаешь? - продолжает паренёк, смотря на Чимина, который кажется раз двести умер и воскрес за 5 минут.

-Юнги? А ты что тут делаешь? - вопрос на вопрос. Умно.

-Я увидел, что кто-то сюда заходит и я зашёл. Теперь отвечай на мой вопрос.

-Ищу информацию об одной девушке.. - боязно отвечает младший, указывая на папку.

-Нарушаешь правила?

-Можно и так сказать..

-Помочь?

-Да.

И никто не узнает о их маленьком и хитром плане. Никто. Кроме их.

••••••••••••

Весело хихикая, парни дурачатся во дворе больницы. Сегодня они проходят проверку. Проверку на выпуск из больницы. Так скажем "впорядке ли у них всё с психикой".

И Мин удачно проходит проверку, освобождаясь с этих оков. Но.. В этих оковах находится один парень, к которому он очень привязался. Который вцепился в сердце Юнги, не думая его отпускать.

А вот Пак.. Он не проходит. Заваливает. Оставалось совсем чутьку, но он провалил.

Младший проводит Мина до самых дверей психбольницы.

-Тогда.. до встречи, Пак ЧиМин?

-До встречи, Мин ЮнГи.

После слов, Мин притягивает Пака к себе за воротник белой, больничной пижамки, целуя его. Мягко и трепетно. А после уходит. Вот так. Без слов.

••••••••••••

На протяжении мучительного пол года Пак проходит проверку, выходя из больницы.

На протяжении полгода, Пак вспоминал тот трепетный поцелуй с Юнги и его последний взгляд.

Пак едет городом в давно позабытую квартирку, улыбаясь свободе, но.. Видит до боли знакомую макушку. В пальцах начинает стрелять, а сердце танцевать чечётку, словно ломая грудную клетку Чимина.

-ЮнГи.. - тихо шепчет парень, но тут же закусывает губу, от того, что он чмокает какую-то девушку в щеку и садит её в такси.

ᴘsʏᴄʜɪᴀᴛʀʏ//yoonminМесто, где живут истории. Откройте их для себя