И опять же хочу поблагодарить за идею LemonFo, ибо без неё не виходило бы последующих глав.
————————3.08.16, 10 pm
Гуляя коридором парень осмотривал тошный цвет белого коридора, что ослепляяет глаза ещё не привыкшим.
До выполнения поставленной собой же задачи осталось около часа. А пока давай же узнаем, что откопал Пак про эту таинственную девушку, о которой никто не хочет говорит.
Ке Хве Дже – прибыла по причине убийства человека, непомня этого. Много раз пыталась переубедить врачей, что она здарова, но всё счётно. Её долго лечили, а дальше было уже неизвестно..
Так же Паку подтвердили, что она была такой как он её видел. Худая и длинно ногая, но ниже мина, немного вьющиеся шетенестый волос по лопатки, алые губы, котры были немного пышные, долгие и чёрные ресницы, миниатюрный и аккуратный носик, немного открытые глаза зелёного цвета, которые переливаются во все цвета моря и берега, если присмотреться. Выглядит завораживающие.
Пока мы узнавали про девушку пришло время плана.
Два громилы отходят, чтобы поменяться сменой, о чем-то говоря по дороге. Практически на пальцах на ногах рыжий пробирается к двери и всовывает в замочную скважину шпильку. Взламывать замки он научился, когда ещё был на свободе. Тогда он купил прозрачный замок и попробывал взломать. На удивление у него это получилось. А шпильку он одолжил у одной из девочек. И вот он заветный звук открывающегося замка, и дверь оттопыривается, открывая вид на хранилище. Пак быстро забегает и закрывает дверь изнутри. По крайней мере так думал он.
В хранилище горит приглушённый свет и огромный склад, с кучей коробками и ящиками, где хранятся вся информация о всех лечащихся.
Пыльная папка привстаёт перед Паком. Именно папка с именем 'Ке Хве Дже'..
«Имя: Хве Дже
Фамилия: Ке
Возраст: 21
Поступила: 19.04.2011»—Ох! Всё чем-то липким залито! — шикнул Пак, трасся своею рукой.
Но его поиски прервал звук скрипучей двери..
—Пак? — ошарашенно спрашивает он, смотря на юнца, который не успел спрятаться.
•••
Извиняюсь, что глава маленькая и запутанная, но времени сейчас совсем не хватает чтобы даже прилечь отдохнуть(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴘsʏᴄʜɪᴀᴛʀʏ//yoonmin
Любовные романыистория развивается вокруг двух персонажей, которые больны на психические заболевания. у одно паранойя, а у второго шизофрения. как они будут поступать? выйдут ли они из ада, под названием 'Психиатрическая больница'? это уж будет известо в самой кни...