Встреча

117 0 0
                                    


Ли Су Ён (5 летняя малышка) едет с мамой и папой из садика. Они поют песню, которая идет по радио и тут удар.Темно. Ли Су Ён просыпает вся в холодном поту и опять идёт в ванну. Каждый раз когда ей сниться этот сон она идёт в ванну берёт лезвие и режет себе запястье. У неё очень много шрамов на запястье от порезов и ни кто не знает об этом. Кстати она живёт в дет доме ей 17 лет она ждёт своего 18 дня рождение т.к. она хочет поскорее уйти из этого ада. У неё нет ни подруги ни парня да в принципе у неё никого нет. Скоро она пойдёт в первый класс старшей школы. Если быть точнее то завтра. Она пошла в школу в конце марта потому что в начале марта она заболела и не смогла прийти. О её внешности у неё маленький аккуратный нос, пухлые розоватые губы и большие глаза.У неё волосы длинные и каштанового оттенка. Она среднего роста и очень худая. 

~~Pov Су Ён~~

Я, папа и мама сидим в машине и поём песнь и вдруг резкий удар. Открыв глаза я поняла, что это был просто сон. Я пошла в ванну и взяла лезвие сделала один надрез. Посидев так ещё пять минут я убрала лезвие и начала умываться и делать водные процедуры. Я не такая как другие я не крашусь. У меня нет друзей или хотя бы подруги и уж тем более у меня нет парня. Из за этого мне не с кем поболтать о вся кой ерунде или высказать что меня беспокоит ну и т.д. В дет доме я самая старшая, а  детям немного младше меня 12 или 11  лет . Выйдя из ванны я посмотрела на часы на них 9:30. Переодевшись я отправилась на кухню готовить завтрак( сегодня воскресенье и дети просыпаются ближе к обеду). Приготовив завтрак,  я поела. Вчера меня воспитательница попросила  сходить за моей формой. Я поднялась к себе в комнату переоделась по приличней.  Сегодня тепло поэтому я одела серую кофту с маленьким бантиком, шапку такого же цвета, чёрные шорты,кеды а ещё я взяла с собой сумку. И это выглядит примерно так:

Одевшись я взяла кошелёк и телефон с наушниками и вышла из дома(Ну дет дома)

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Одевшись я взяла кошелёк и телефон с наушниками и вышла из дома(Ну дет дома). Выйдя из дома я взяла телефон с наушниками и включив песню положила в задний карман шорт я пошла в магазин за формой. Я уже подходила к магазину как в меня врезался парень. 
-Ащ-сказала я и посмотрела на него. Это был блондинистый красивый парень одетый в чёрную толстовку,чёрные джинсы с немного рваными коленками и в чёрные кроссовки,а ещё на нём была кепка серого оттенка и были часы. Он выглядел вот так: 

-Извини, не ушиблась?-спросил он у меня подовая руку

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

-Извини, не ушиблась?-спросил он у меня подовая руку

- Нет, Не ушиблась- встала я своими силами без помощи, встав я отряхнулась а он убрал руку заметив, что я сама поднялась, отряхнувшись я сказала-смотри в следующий раз куда бежишь.

-Извини ещё раз я не специально-сказал он

Услышав его слова я пошла в магазин покупать форму. Примерив форму,я купила её и пошла домой(в дет  дом) и повесив её на крючок в своей комнате посмотрела на время было 11:30, а на работу мне надо было к 13:00. Так что я решила прогуляться и сходить купить кофе. Купив кофе и немного прогулявшись я посмотрела на время было уже 12:48 хорошо, что я была близко с кафе где я работаю. В 12:56 я уже была в кафе и переоделась в рабочую форму. 

~~Вечер~~

Вот уже 20:57 через несколько минут закончиться моя смена (сегодня моя смена закончилась раньше, потому что я предупредила начальника, что мне завтра в школу). Вот сейчас уже 9 часов я доношу последний заказ и моя смена заканчивается. Я поспешила переодеться и пойти домой пораньше. 

~~Через некоторое время ~~

-Я дома- сказала я и ко мне подбежали дети обнимать меня они дружно сказал- С возвращение сестрёнка!Мы кушать хотим приготовь нам что нибудь

-Ладно -сказала я и сняв кеды пошла на кухню что нибудь готовить.

После того как я приготовила я позвала их есть, а сама отправилась в душ потому ,что не хотела есть. Выйдя из ванны я одела свою любимую пижаму. Собрала рюкзак, уложив всех детей спать и я отправилась к себе  в комнату. Подумав о сегодневшем дне я и не заметила как уснула.

~Продолжение следует~

Извините за ошибки. Не судите пожалуйста строго это мой первый фанфик. Если вам понравиться или хоть кто нибудь прочитает и ему понравиться я выложу 2 главу. ~Саранхэ~

Пожалуйста оставляйте комментарии просто я не знаю вам понравилось или нет 

Просто я хочу скоро написать продолжение 


Моё спасение Ким ТэхёнWhere stories live. Discover now