2 часть

537 39 0
                                    

Через некоторое время все, наконец, благополучно дошли до дома Марка и разбежались сразу же по разным помещениям. Кто в гостиную, чтобы накинуться на приставку и задротить до поздней ночи, кто в туалет, кто на кухню. Естественно половина ребят засели около телевизора, чтобы начать смотреть за игрой и громко комментировать.

Чону же предупредил, что через полчаса те могут ожидать еду на столе и принялся кашеварить на кухне. Он напялил какой-то голубой фартук с дельфинчиком, помыл руки и достал все необходимое для готовки. Засучил рукава своей белой рубашки до локтей и полностью ушел в приготовление еды. В его планах были яичные рулеты, кимчи, рамен и кимпаб, а также фруктовый салат на десерт.

Юкхэй с Марком также сидел в гостиной залипали в телевизор, но совсем не вникая в суть игры, они разговаривали о своем и что-то тихо обсуждали смеясь. Но после болтовни он заметил, что именно Чону нет рядом, тот шаманил на кухне, заставляя вкусные ароматы наполнить большой дом.

Вон встает с дивана не обращая внимания на Марка, который сканировал его взглядом, мол, чувак, куда это ты собрался. Юкхэй же видел цель и шел к ней. Совсем тихо подкрадываясь он внезапно положил свой подбородок на плечо Чону, заглядывая в его спокойное лицо, тот явно наслаждался тем, чем занимался и даже не сразу замечает тяжелый вес на своем левом плече. А когда все же видит краем глаза довольную улыбку Юкхэя, то от неожиданности вздрагивает, а после мягко улыбается.

— Испугал, — сообщает он своим прекрасным голосом.

— Извини, — Юкхэй изучает его взглядом и не может найти каких-то изъянов на этом лице. И-де-аль-ный.

Они знакомы всего лишь день, но Ким даже ничего и против не скажет о такой близости. Между ними расстояние несколько сантиметров и на своей шее он ощущает горячее дыхание, током проходящее через кончики пальцев. Руки начинают дрожать, а нож не слушается и мажет вбок — совсем мимо. Но Чону ссылается на то, что тот слишком сильно налег на его плечо, поэтому он немного им дергает, давая понять, что ему нужно дальше продолжить готовить, а так ему совсем неудобно.

И Юкхэй убирает свою голову, но не собирается уходить, он наоборот вжимается в тело перед собой и своими руками заключает в кольцо тонкую талию Чону. Он совсем немного его выше, но это мешает ему наклониться немного вперед и дышать прямо в затылок. Ким вкусно пах — миндалем. Юкхэй заполняет ароматом свои легкие и выпускает смешок.

GoofyМесто, где живут истории. Откройте их для себя